Как этому Porsche Cayenne удалось стать настоящий королем дрифт-каров
Этот Porsche Cayenne 2004 года был создан специально для езды боком, но в нем осталось место для четырех пассажиров. Есть даже убийственная стереосистема, достаточно громкая, чтобы заглушить грохот V-8 и визг шин.
С этим авто нас познакомил Ларри Чен, который недавно увидел его во время мероприятия Gridlife в парке Лайм-Рок. Porsche V-8, произведенный TSH Auto в Торонто, давно ушел в прошлое, его заменил старый добрый 6,0-литровый LS2 Chevy, увенчанный нагнетателем. У него по-прежнему стандартный нижний диапазон. Двигатель выдает 530 лошадиных сил на задние колеса (система полного привода давно удалена). Крутящий момент передается через трансмиссию BMW от E92 335i. Стандартный задний дифференциал Cayenne все еще держится на плаву, хвала богу.
Cayenne был занижен на девять дюймов — стандартный подрамник Porsche едва ли на дюйм от земли.
Изготовленные на заказ передние кулаки с индивидуальным набором углов дают ему достаточный угол поворота для надлежащего бокового дурачества. Был изготовлен специальный ручной тормоз, чтобы соединиться с суппортами Wilwood сзади. Передние тормоза по-прежнему являются основными от Cayenne, и все тормоза находятся за 22-дюймовыми колесами. Да, 22 на дрифт-каре.
Возможно, лучшая часть этой сборки находится внутри. Полный интерьер все еще, окруженный красивым каркасом безопасности, который не врезается в пластиковую отделку. Спереди вы найдете сиденья Bentley, а у задних пассажиров есть простые гоночные сиденья ковше есть пятиточечные
Не так давно, наше издание писало о том, что шеститактный двигатель от Porsche станет революцией в мире силовых агрегатов. Компания Porsche сделала смелый шаг в переосмыслении традиционного ДВС, запатентовав уникальную шеститактную конструкцию. Эта инновационная концепция бросает вызов давно известному четырехтактному циклу, используемому почти во всех автомашинах с ДВС.