Кадиллак Визон противостоит пандемии

Кадиллак Визон. Кадиллак контролирует вспышку болезни.

В Америке все больше людей считают автомобилем класса SUV идеалом. На рынке уже есть множество моделей, претендующих на лидерство. Но появление концепта Cadillac Vizon может отодвинуть многих конкурентов на второй план.

Cadillac Vizon Concept

© Фото: Cadillac

Кадиллак Визон не является обычным автомобилем класса SUV в понимании большинства людей. Разработчики описывают его как сочетание передовых технологий, применяемых в дорогих роскошных седанах и спортивных универсалах, дополненное внедорожными качествами.

Концепт-кар Vizon получил роскошный салон с изысканной отделкой и высоким качеством сборки от автомобилей Cadillac. От этих машин также унаследовал комфорт, отличную управляемость и плавный ход, характерные для представительских моделей.

Cadillac Vizon Concept

© Фото: Cadillac

Vizon унаследовал практичность от полновесных универсалов благодаря просторным салонам, которые можно оформить на свой вкус.

Автомобилю также присвоили полный привод, что гарантирует устойчивость езды на больших скоростях, независимо от качества дорожного полотна.

Результат поразителен – авто, соединяющее достоинства всех перечисленных групп, образует совсем новую категорию: можно назвать его люксовым внедорожником.

Дизайнеры при минимальных затратах создали автомобиль с максимальным эффектом внешности. Том Кернс, главный дизайнер Cadillac, отвечающий за разработку Vizon, в интервью журналистам на Североамериканском международном автошоу в Детройте подчеркнул этот факт: «Считаю, что использование простых средств для достижения поставленных перед отделом целей оказалось выигрышным».

Стройные линии кузова, обтекаемые колесные арки, оригинальная радиаторная решетка и современная оптика формируют неповторимый образ силы и агрессии. Недавно такой стиль был опробован на концептах Evoq и Imaj. Не имеет значения, что один из них был родстером, а другой – роскошным седаном, новое направление «техно» гармонично сочетается с разными типами автомобилей, и Vizon тому подтверждение.

Cadillac Vizon Concept

© Фото: Cadillac

Для доступа к автомобилю необходимо владеть чипом в электронном ключе. Сиденья при этом самостоятельно настроятся на ваш любимый угол наклона, а призматические зеркала (или объективы телекамер) заднего вида вернутся в начальное положение.

Но метаморфозы продолжатся. После запуска двигателя распахнутся жалюзи системы вентиляции моторного отсека. В хорошую погоду два сдвижных элемента прозрачной крыши превратят Vizon в автомобиль с открытым верхом. Главные чудеса начнутся чуть позже.

За рулем, с первым поворотом ключа зажигания, приборная панель из трех циферблатов будто «выплывает» из торпедо. Автором отделки этого элемента интерьера является итальянский ювелир Булгари.

Cadillac Vizon рассчитан на четверых человек. По уровню оснащения электроникой салон может сравниться с салоном любого представительского авто. В числе компонентов «начинки»: DVD-плеер со встроенными в спинки передних сидений экранами (для задних пассажиров), качественная аудиосистема, навигатор OnStar и мобильный телефон с голосовым управлением. Водитель располагает прибором ночного видения, телекамерой заднего обзора, адаптивным круиз-контролем и ультразвуковым радаром, отслеживающим обстановку вокруг автомобиля.

Cadillac Vizon Concept

© Фото: Cadillac

Визон обладает множеством практичных особенностей. Массивный подлокотник, проходящий по центру салона, служит контейнером для длинномерных предметов, например, лыж. Грузовой отсек оснащен сервоприводами: подъема и закрывания двери, выдвижной площадки под багаж и т.д. Интегрированные в кузов дуги багажника обеспечат крепление прогулочного велосипеда или доски для виндсерфинга.

Мощность силового агрегата Vizon не вызывает сомнений. В-образная безнаддувная «восьмерка» Northstar рабочим объемом 4,2 литра выдает 300 лошадиных сил и хороший крутящий момент — 420 Н·м. Дизайн силового агрегата концепта-кара неповторим. Доступ имеется лишь к узлам, требующим ежедневного обслуживания.

Двигатель соединен с автоматической пятиступенчатой трансмиссией с управлением по проводам. Система полного привода оснащена стабилизатором устойчивости StabiliTrack, который обеспечивает автомобилю отличное сцепление с дорогой.

Независимая подвеска и крупные колёса (впереди – 20 дюймов, сзади – 21 дюйм) повышают прочность машины.

Несмотря на то что отделение Cadillac решилось на производство внедорожников и пикапов, оно сохранило верность традициям: создание дорогих роскошных автомобилей с высоким качеством исполнения, оснащенных передовыми техническими решениями.

Старик Шоу говорил: «Мода — управляемая эпидемия». Похоже, ребята из Cadillac приняли эту мысль к сведению. И хотя диктаторы моды иногда ошибаются, всегда найдутся тысячи людей, готовые платить за их промахи.