Кадиллак Селестик EV поступил в продажу
Продажи нового электрического Cadillac Celestiq EV стартовали: флагманский электромобиль американской компании конкурирует с самыми дорогими автомобилями Rolls-Royce.
В шоу-румах появились первые экземпляры электромобиля Cadillac Celestiq EV, у которого уже есть первоначальные заказчики.

Выпускаемая модель представлена как прямая конкурентка. Rolls-Royce SpectreМодель претендует на звание лучшего электрокара класса «люкс». Стоимость новинки начинается от 340 000 долларов (26,6 млн рублей по текущему курсу) за базовую комплектацию с двухмоторной полноприводной полностью электрической силовой установкой мощностью 655 л.с. и крутящим моментом 876 Нм.

Эта машина может разогнаться от нуля до ста километров в час приблизительно за 3,7 секунды. Запас хода на одной зарядке батареи превосходит 480 километров благодаря аккумулятору мощностью 111 кВт*ч.
В состав автомобиля входит множество передовых технологий интеллектуального вождения. С точки зрения техники, электрокар Celestiq может похвастаться активной пневмоподвеской, системой рулевого управления с подруливающими задними колесами, системой контроля крена кузова и другими опциями. Производитель заявляет, что все это должно сделать новый Celestiq достойным соперником Rolls-Royce Spectre.

Кузов из углеродного волокна обладает множеством оригинальных черт: активные воздухозаборники, большое количество стекла и уникальный силуэт, напоминающий сочетание седана, фастбэка и «шутинг-брейк». Новый Cadillac Celestiq EV Это очень тяжёлая деталь: её вес составляет три с половиной тонны.

Крупный и массивный электрический Celestiq вполне может составить серьезную конкуренцию Rolls-Royce, что особенно заметно при знакомстве с его салоном.
Четыре кресла для массажа, обитых изысканными материалами.
— единый экран размером 55 дюймов (мультимедийная система, цифровая приборная панель, дисплей для пассажира).
Крыша оборудована панорамными окнами с возможностью регулировать освещение каждой зоны отдельно.
— и др.

Стоимость новинки будет расти пропорционально количеству выбранных покупателем опций: от гравировки деталей, созданных на 3D-принтере, до применения хрусталя и тканей из углеродного волокна.