Кадиллак CT6: звездный тест-драйв
Cadillac CT6 претерпел рестайлинг и стал выглядеть почти как концепт Escala. Теперь у него 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с джойстиком в салоне вместо рычага. Также у седана новая мультимедийная система и аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками.

Как он выглядит
Представительский седан Cadillac CT6 всегда отличался голливудской харизмой и монументальностью. Аккуратный рестайлинг удачно освежил его внешность: узнаваемая передняя оптика с вертикальными полосами светодиодов набрала грозности и получила новую начинку. Противотуманных фар больше нет. Узкие фонари теперь заходят на крышку багажника и сияют необычным «габаритным» росчерком. Новые бамперы завершают картину. В результате получилось блестяще! На CT6 невозможно не обратить внимание: даже в московском трафике он напоминает американскую звезду первой величины в переполненном вагоне метро в час пик, причем без охраны.



Что у него внутри
Главное нововведение интерьера – мультимедийная система с сенсорным экраном размером 10,2 дюйма и разрешением Full HD. Экран реагирует на касания мгновенно, как у современного планшета, изображение яркое и четкое, это особенно заметно в системе кругового обзора. Есть голосовое управление, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пара разъемов USB и один порт SD. Интерфейс понятен – разобраться в меню и настроить системы автомобиля легче, чем «айфон». Но панель приборов осталась прежней и выглядит несовременно по сравнению с центральным дисплеем.



В центральном подлокотнике расположена удобная беспроводная зарядка для смартфона: наклонная площадка надежно фиксирует аппарат. Блок управления климатической установкой сохранился прежний, с физическими кнопками, оформленными как сенсорные. В ходе рестайлинга тачпад управления мультимедийной системой заменили шайбой с небольшим набором кнопок вокруг, хотя предыдущий вариант был вполне удобным и лаконичным. Массивные кресла с мощным массажем хороши, но высоким водителям не хватает диапазона регулировки руля по вылету. Подрулевые переключатели, конечно же, находятся высоко под хват «без десяти два». Зеркала плоские, как в американских автомобилях.


Сзади три пассажирских места, но среднему будет неудобно. Разъемы и розетка находятся в торце подушки дивана посередине, спинка среднего пассажира служит подлокотником с кнопками регулировки крайних сидений по бокам. Если убрать подлокотник, пассажиры лишатся возможности регулировать положение своих сидений. Угол наклона экранов регулируется пультом – единым для двоих. Выбора цветов контурной подсветки нет, но единственный цвет — янтарный, приятный. Два люка с отдельными шторками и электроприводом расположены над головами пассажиров, что очень удобно.


Из чего он сделан
В России Cadillac CT6 доступен только с атмосферным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 литра мощностью 335 лошадиных сил. Вместо восьмиступенчатой коробки передач устанавливается десятиступенчатый «автомат» 10L90 от GM. Замену грубому селектору произвел стильный и компактный нефиксируемый джойстик. Несмотря на внушительные размеры, Cadillac CT6 является самым легким седаном в своем классе: масса снаряженного автомобиля составляет 1902 килограмма. Это меньше массы Audi A8 и почти на полтонны легче Mercedes-Benz S-класса.


Система Active Chassis System на скоростях до 36 км/ч поворачивает задние колёса на четыре градуса в противоположном относительно передней оси направлении, на более высоких скоростях — в ту же сторону, что и передние. Это уменьшает диаметр разворота ST6 по сравнению с автомобилями меньшего класса. Немецкая рулевая рейка ZF с изменяемым передаточным отношением имеет электроусилитель, а вместо пневмоэлементов, обычных для одноклассников Cadillac, в подвеске установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. В США и Канаде седан оснащен системой полуавтономного вождения Super Cruise, которая позволяет водителю отпустить рулевое колесо.
Как он едет
Полный привод с полноуправляемым шасси — многообещающий рецепт. CT6 ездит не по-американски, если говорить о предубеждениях. Вспоминая немецких конкурентов, Cadillac неожиданно близок к драйверской Audi A8, которая сконструирована по схожему алгоритму — разве что ведущая ось у неё передняя, а не задняя. Седан идёт плотно и упруго — не многокамерная «пневма», конечно, но плавность хода всё равно хороша. Лишь на щербатом асфальте низкопрофильные шины рассказывают больше информации о дороге, чем хочется знать. Но об этом быстро забываешь, потому что на Cadillac хочется ехать быстро и напористо. И он это может!

Турбомотор мощностью 335 лошадиных сил V6 лёгкий на подъём и с едва слышным рычанием довольно резво отправляет СТ6 вперёд. Тяги хватает на любых оборотах, а коробка передач отлично согласована с двигателем. Отклик на педаль газа приятен и не заставляет нервничать. «Шестёрка» вдобавок умеет отключать второй и пятый цилиндры при частичной нагрузке, превращаясь в V4 со средним расходом в городе около 12 литров. В шестицилиндровом режиме мотор может потреблять и все 17 литров. Тем не менее, для 6,6 секунд разгона до «сотни» это вполне гуманные цифры. Тормоза Brembo справляются со своей задачей. Шумоизоляция и двойные стёкла обеспечивают похвальный уровень акустического комфорта: в салоне по-настоящему тихо.
Итог

