Кадиллак CT6: промахнулся ли с выходом на рынок?

Cadillac CT6. Опоздал или задержался?

Cadillac CT6. Цена: 5 190 000 руб. В продаже: c 2018 г.

Долгое время мы не испытывали такого внимания к своей персоне. Голову вслед поворачивают абсолютно все — и пешеходы, и водители машин, и даже дворник-таджик, с утра запрограммированный лишь на скалывание остатков грязного весеннего льда с мостовой, вдруг остановился, оперся подбородком на свой «ледоруб» и глазами, полными безнадеги, начал смотреть на проплывающий мимо него «айсберг». Какие картины рисовало его воображение, неизвестно, но то, что Cadillac CT6 занимал большую часть мыслей всех, кто его видел в тот момент, — это абсолютно точно. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь большие, роскошные, с нетривиальной внешностью седаны всегда магически действовали на окружающих, а тут не просто седан, а Cadillac — само воплощение американской мечты.

Сегодня многие мечтают о таких автомобилях. В двух доступных на нашем рынке версиях — Luxury и Platinum — CT6 стоит 3 990 000 рублей в начальной комплектации и 5 190 000 рублей в максимальной, что для обычных людей является значительными суммами. Однако по сравнению с ценами конкурентов — Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-class — CT6 оказывается более выгодным. Стоимость «восьмерки» Audi начинается с 5 935 000 рублей, а Mercedes S-class — с 6 770 000 рублей. Лишь BMW 7-series приближается по цене к CT6, но в начальной комплектации у немца нет полного привода, которое у CT6 входит в базовое оснащение.

Какими же, помимо полного привода, достоинствами Cadillac СТ6 может сегодня заинтересовать состоятельного покупателя? Взяв автомобиль в максимальной комплектации, мы стремились испытать во всей полноте «тлетворное влияние Запада», а также оценить шансы модели на рынке. Тем более что на этот самый рынок она вышла немного позже.

В салонном зеркале установлена камера видеотрансляции с автоматическим очищением стекла.

Внешность автомобиля может нравиться или не нравиться, но то, что он относится к премиальному классу, ясно сразу. Во время тест-драйва не все уступали дорогу, возможно, из-за неприязни к олигархам, ведь в этом автомобиле мы ненадолго стали теми самыми сливками общества. Пришлось мириться и с тем, что двери CT6 даже в максимальной комплектации не имеют доводчиков. Это не оплошность конструкторов, а следствие американского законодательства, запрещающего доводчики из-за возможности защемления пальцев детей. Именно по этой причине на американских автомобилях нет доводчиков дверей вообще.

Интерьер отделано исключительно натуральными материалами, без использования заменителей.

Щиток приборов полностью цифровой.

Передние кресла оснащены двадцатью настройками. Управление настройками и включением массажа расположено на двери.

В интерьере Cadillac CT6 предостаточно роскоши. В салоне использовались только натуральные материалы: шпон, углеволокно, хром и кожа. Передние сиденья обтянуты кожей и регулируются по 20 позициям, а также оснащены массажем, вентиляцией и подогревом. Задние сиденья имеют меньше регулировок, но тоже оборудованы массажем, вентиляцией и подогревом. Для удобства посадки-высадки задние сиденья при открытии двери максимально отодвигаются назад, а спинка принимает более вертикальное положение. В салоне комфортно чувствуют себя как высокие, так и полные люди. В машине установлена акустическая система Bose Panaray с 19 точками размещения динамиков и 34 динамиками в общей сложности. Динамики есть даже в передних подголовниках, а сабвуфер расположен в полу для более мягкого и сильного баса. В результате создана фантастическая звуковая картина. Кроме того, активная система шумоподавления не искажает звук даже при открытом окне. Шумоизоляция в машине отменная.

Задним пассажирам доступны собственные мониторы, которые выдвигаются из подголовников передних кресел.

Четырехзонная климатическая система с возможностью ионизации воздуха следит за микроклиматом в салоне. Для увеличения ощущения простора потолок венчает огромный панорамный люк. Задние пассажиры могут отгородиться от внешнего мира, подняв боковые и заднюю шторку. Боковые шторки поднимаются вручную, что, пожалуй, единственный момент, который как-то «приземляет» интерьер CT6.

Разнообразные настройки массажа доступны, а также автоматический обогрев и вентиляция, активируемые при определенной температуре внутри салона.

Cadillac CT6 — не только мобильная лаунж-зона для состоятельных людей, но и автомобиль, достойный внимания как таковой. Кузов его весит меньше благодаря 68% алюминия и 32% высокопрочной стали. Подвеска, которая меняет жесткость амортизаторов считывая информацию до 1000 раз в секунду, оснащена системой подруливания задних колес. Это обеспечивает высокую маневренность на низких скоростях и превосходную стабильность на высоких. Изначально поведение машины может удивлять, особенно если вы хорошо чувствуете автомобиль. Но затем все встает на свои места, и «нос» или «иноходь» задней оси воспринимается как естественное явление. Нельзя не упомянуть и интеллектуальную систему полного привода, которая позволяет чувствовать себя одинаково безопасно на сухом шоссе и на обледенелой трассе.

Приятные ощущения во время поездки в Cadillac CT6 предоставляет V-образный, 6‑цилиндровый двигатель мощностью 335 л. с. и 8‑ступенчатая автоматическая коробка передач. Такой мотор представлен единственный для России и позволяет почувствовать мощность и динамику под звук работы двигателя, который дополнительно привлекает внимание благодаря выхлопной системе. На пиках оборотов звук очень приятный, при степенной езде он не досаждает; для экономии топлива два из шести цилиндров двигателя электроника может отключить, поэтому в городе CT6 вполне может довольствоваться 13,5 л топлива.

Зеркало заднего вида может показывать видео с камеры, что повышает обзор на 300 %.

CT6 оснащен различными системами безопасности: от стабилизации до ночного видения. Cadillac CT6 может удерживаться в потоке движения, тормозить перед пешеходами и выполнять другие функции, доступные конкурентам, при этом стоит дешевле. Приход на наш рынок произошел не слишком поздно, скорее задержался. В скором времени станет ясно, как долго он будет присутствовать на рынке.

Камерам кругового обзора дополнительно установлены датчики парковки.

На лобовом стекле отображаются данные.

Технические характеристики Cadillac CT6

Габариты 5184x1880x1472 мм
База 3109 мм
Снаряженная масса 1902 кг
Полная масса 2390 кг
Объем багажника 433 л
Объем топливного бака 73 л
Двигатель бензиновый, V6, 36493, 335/6800 л.с./мин-1, 385/5300 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/40R20
Динамика 240 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi A8, BMW 7‑series, Mercedes-Benz S-class
  • Выразительный дизайн, сильный мотор, просторный и изысканный интерьер, качественное оборудование.
  • На наших дорогах подвеска ощущается слишком жесткой.

Вождение

Автомобиль хорошо управляется, обладает достаточной динамикой и комплектуется полным приводом.

  • 9
  • Салон

    Просторный и роскошный, изготовлен из высококачественных материалов преимущественно природного происхождения.

  • 10
  • Комфорт

    Звукоизоляция превосходная, аудиосистема отличная, множество настроек сидений, подвеска немного жесткая.

  • 9
  • Безопасность

    На уровне конкурентов.

  • 9
  • Цена

    Несомненно интересное предложение на рынке.

  • 9
  • Средний балл

    9,2

    Вердикт

    С немецкой тройкой Cadillac СТ6 напрямую конкурировать непросто из-за ряда причин, не связанных непосредственно с автомобилем, но занять свою нишу на рынке ему вполне по силам. Есть же еще Genesis G90, Jaguar XJ и Lexus LS, с которыми тоже может соперничать.

    Автомобиль предоставлен компанией «Де Вилль».