Качество новых УАЗ «Буханок» 2024 года оставляет желать лучшего

Кузов и детали покрыты ржавчиной, боковые панели вмятины от ударов, оставшиеся после рихтовки.
Герметик, установленный на заводе, не удерживался в швах между панелями, поэтому потребовалась полная очистка швов и стыков.




В коробке передач BAIC приходится прикладывать усилия при переключении скоростей из-за люфта в кулисе и отсутствия смазки. Переключение рычага затруднено, иногда требуется использовать вторую руку. Даже покачивание рычага в нейтрали становится утомительным. Замена масла сразу после покупки, возможно, поможет.
Внутри автомобиля аккумулятор открыт для всех.
На производстве УАЗ рабочие оставляют мусор – как, к примеру, остатки обивки пола – за декоративными панелями.

Работа гидроусилителя руля сопровождается шумом, ручник имеет высокую степень жесткости, а рычаги раздатки нефиксированы.
У этого семейства по-прежнему есть врожденная проблема эргономики — у водителя слишком мало места для ног.

Педаль тормоза действует как ловушка, потому что для того чтобы нажать педаль газа, сначала необходимо завести ногу под педаль тормоза. Возвратить ногу на тормоз быстро невозможно.

В комплекте теперь находится пластиковый домкрат, который прослужит не более одного цикла подъема.
* * *
Цены на автомобили семейства УАЗ СГР, популярно именуемые «буханкой», стартуют от 1 380 000 рублей. В скором времени на УАЗе … поднимут зарплаты, а в 2025 году завод обещает представить несколько новинок.