Каблучки Peugeot и Citroen сильно упали в цене и получили дизельный мотор

Последние версии Peugeot Rifter и Citroen Berlingo, входящие в новейшую модельную серию, были представлены публике два года назад, а осенью прошлого года претерпели редизайн, подчеркивается журналом Motor.

«Каблучки» Peugeot и Citroen сильно упали в цене и получили дизельный мотор

Изначально эти автомобили предлагались исключительно в электрическом варианте, оснащенном 136-сильным мотором и 50-киловатт-часовым блоком батарей. Однако снижение спроса заставило производителя вновь включить в модельный ряд дизельные силовые агрегаты, что привело к значительному снижению цен на эти модели. 

В настоящее время для Peugeot Rifter и Citroen Berlingo предлагаются две версии 1,5-литрового турбодизельного двигателя мощностью 100 или 136 лошадиных сил. В то время как модель начального уровня поставляется с механической коробкой передач, вариант высшего уровня предлагает опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя ее наличие может варьироваться на разных рынках.

Топливная экономичность дизельных вариантов колеблется между 5,3 и 5,5 литрами на 100 километров, что делает их более экономичными по сравнению с электрическими аналогами. Переход на дизельные двигатели привел к заметному снижению ценников на Peugeot Rifter и Citroen Berlingo. Например, базовая модель Peugeot Rifter сейчас продается во Франции за 26 830 евро, в то время как электрическая версия стоит 36 820 евро.

В период с 2022 по 2023 год продажи Peugeot Rifter и Citroen Berlingo упали на 30-40 процентов, что послужило поводом для решения вновь ввести в модельный ряд дизельные варианты.

 Интересно, что такое расширение модельного ряда произошло без каких-либо рекламных кампаний, а на официальных европейских сайтах Peugeot и Citroen основное внимание уделялось электромобилям.

Screenshot_266.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что китайский рамный пикап FIAT Titano получил французский дизельный мотор и АКПП.


Источник