K2R — новый бренд мотоциклов на выставке Мотовесна 2023
K2R – новый бренд на российском рынке. Это плод тесной кооперации инженерных школ Китая и России, а также работы отечественных пилотов-испытателей по доводке ездовых и эргономических характеристик техники до высочайших стандартов.
Вся техника производится на мощностях компании Chongqing Diyang Science Technology Development Co., Ltd продукция которой под брендом KAMAX экспортируется в 67 стран Юго-Восточной Азии, Европы, Южной и Северной Америки.
При производстве питбайков используются моторы объемом 125, 140 и 160 см3 от компании Chongqing Yinxiang Power Co., а также 190-кубовый Zongshen мощностью 16 л. с., оснащенный 5-ступенчатой коробкой передач. Все эти двигатели отличаются высокой надежностью и большим ресурсом.
Рамы по своей структуре похожи на раму детского мотоцикла KTM – они легкие, прочные и изготавливаются из хром-молибденовой стали. Колеса с крепкими алюминиевыми ободьями и стальными спицами. Объем бензобака от 5,8 до 6,2 л, тормоза гидравлические дисковые на обоих колесах, передняя вилка перевернутого типа с полным набором регулировок, задний моноамортизатор DNM также снабжен регулировками.
В линейке бренда сейчас присутствуют следующие модели:
- K2R PF 125 — модель начального уровня, которая подойдет подросткам и взрослым
- K2R PF 140 и PF 160 – универсальные питбайки
- K2R PF 190 — мощный спортивный питбайк
- K2R PF-R 160 — готовый к тренировкам и гонкам минимотард
- K2R SX 125 — доступный детский питбайк с колёсами 14/12
- K2R SX 140 и SX 160 — доступные питбайки на больших колесах
Мотоциклы эндуро K2R строятся вокруг рам из хром-молибденовой стали повышенной прочности, что наделяет конструкцию высокой жесткостью и в то же время обеспечивает небольшой вес. Используются передние телескопические вилки перевернутого типа SZC. Полностью регулируемый моноамортизатор SZC установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит комфортно преодолевать мелкие кочки и совершать прыжки. В бюджетной модели K2R 250 EFC стоит упрощенная версия подвески, в остальных — продвинутая, где вилка с диаметром труб 48 мм является копией WP Xplor со сбросным клапаном и ходом 300 мм, а моноамортизатор SZC оснащен компенсационным бачком.
Спереди у всех моделей эндуро стоит один тормозной диск, работающий в паре с 2-поршневым плавающим суппортом и тормозными колодками из металлокерамики, сзади – 1 тормозной диск и 1-поршневой суппорт. Колесная база 1485 мм, высота сиденья 960 мм, дорожный просвет 350 мм, объем топливного бака – 9 литров.
- K2R 250 EFC — мотоцикл класса эндуро базового уровня, двигатель Zongshen CB250-F 172FMM (249 см3, 21 л.с. при 8500 об/мин и 18 Нм при 6500 об/мин)
- K2R 300 EFC — эндуро для спортсменов любого уровня, двигатель Zongshen 182FMM с жидкостным охлаждением (283 куб.см., 32 л.с. при 9500 об/мин, 25 Нм при 7000 об/мин)
- K2R 300 EFE — эндуро для спортсменов любого уровня, двигатель Zongshen 182FMM с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива (283 куб.см., 32 л.с. при 9500 об/мин, 25 Нм при 7000 об/мин)
- K2R 450 EFС — мотоцикл для спортсменов среднего и продвинутого уровня, двигатель Zongshen 194FMM с жидкостным охлаждением (449 см3, 50 л.с. при 8000 об/мин, 37 Нм при 7000 об/мин)
- K2R 250 ETС — мотоцикл для спортсменов среднего и продвинутого уровня с двухтактным двигателем Loncin MT250 – репликой легендарного мотора Yamaha Lanza DT230 (224 см3, жидкостное охлаждение, 40 л.с. при 8000 об/мин, 31,5 Нм при 7000 об/мин)
Весь модельный ряд мотоциклов K2R можно будет увидеть на стенде компании Motorrika на выставке «Мотовесна 2023», которая пройдйт с 31 марта по 2 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне.