К открытию готовится автосалон в Женеве, который может стать провальным
Первое крупное европейское событие в мире автомашин 2024 года возрождается. При этом автосалон в Женеве отмечен отсутствием известных брендов.
Женевский автосалон вновь откроет свои двери через месяц. Мотор-шоу начала этого года фокусируется на мобильности, с различными разделами, но которые не будут такими зрелищными, как на предыдущих выставках.
Несмотря на большие усилия, которые приложил руководитель Женевского автосалона Сандро Мескита с момента объявления о его возвращении в прошлом году, они не принесли ожидаемых результатов. Швейцарское мероприятие откроет свои двери 26 февраля, в тот же день, когда станет известен победитель конкурса «Автомобиль года 2024». Он будет состоять из четырех различных секций: «Зона адреналина», «Квартал дизайна», «Лаборатория мобильности» и «Следующий мир».
Пока новости неизвестны, но они будут менее заметными по сравнению с последним выпуском, состоявшемся в 2019 году. На тот момент в конференц-центре швейцарской столицы присутствовало 180 стендов и состоялось не менее 140 мировых и 25 европейских премьер. Это рекорд, как и количество участников, превысившее 600 000 посетителей. В этом году организатор подтвердил только пятнадцать премьер.
По словам президента фонда постоянного комитета Международного автосалона Александра де Сенаркленса, автосалон будет расти из года в год. Свое участие подтвердили автомобильные бренды BYD, Dacia, Isuzu, Lucid, MG, Microlino, Pininfarina и Renault. По пути остались все итальянки, японки, немки, южнокорейцы и француженки из группы Stellantis.
Ожидается, что участники мотор-шоу смогут полюбоваться культовыми моделями, например, Jaguar E-Type 9600 HP 1961 года и Porsche 901 Quick Blue 1964 года, а также посидеть на борту симулятора вождения. Женевский автосалон откроет свои двери в те же даты в 2025 году, в то же время она также объявила, что ее присутствие в Катаре сохранится. В этом случае мероприятие будет проводиться каждые два года: в четвертом квартале 2025 года.
Читайте также о том, что Honda рассказала, почему считает китайские электрокары уродливыми.