Jeep Grand Cherokee Trailhawk: настоящий внедорожник

Реальный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.

В 2012 году Grand Cherokee стал первым автомобилем из линейки Jeep, специальная модификация которого, разработанная для сафари в пустыне Моаб, получила приставку Trailhawk. Вскоре внедорожные версии с приставкой Trailhawk появились и в младших моделях американского бренда: в 2013 году – у Cherokee, а годом позже – у Renegade.

В России модельный ряд Grand Cherokee расширился за счёт внедорожной версии Trailhawk. Trailhawk занимает место между комплектациями Limited и Overland по цене. От менее подготовленных версий её отличают новая передняя обвеска, красные шильдики Trailhawk и Trail Rated, специальная антибликовая наклейка на капоте и сцепные «клыки».

Изображение: img.freepik.com

На внедорожнике Trailhawk установлены 18-дюймовые шины Goodyear Adventure с кевларовым усилением. Диски украшают профиль Jeep Willys, с которого в 1941 году началась история знаменитого бренда.

Проходимость Trailhawk обеспечивается системой Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.

Кресла и двери Trailhawk обтянуты черной кожей с замшевыми вставками и красной строчкой. В интерьере присутствуют черные накладки с эффектным брашированием и панели под «вороненую сталь». На руле установлена красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу равен 29,8 градусам, угол съезда по заднему свесу — 22,8 градуса, угол продольной проходимости — 27,1 градуса. Дорожный просвет может достигать 274 мм.

Интерфейс тачскрин-экрана размером 8,4 дюйма на Trailhawk включает страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Для Trailhawk разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом, а системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control позволяют водителю контролировать скорость на крутых подъемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.

Параметры Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Габариты 4828x1943x1802 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч
Расход топлива 10,4 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Тойота Ленд Крузер Прадо и Фольксваген Туарег
  • Проходимость по пересечённой местности и улучшенные внедорожные возможности.
  • В поворотах немного раскачивается, руль передает информацию недостаточно четко.

Вождение

Trailhawk больше ориентирован на улучшение внедорожных возможностей, но при этом сохранил управляемость, близкую к дорожным версиям Grand Cherokee, за исключением модели SRT.

  • 8

Салон

Салон оформлен со вкусом и удобно для водителя.

  • 9

Комфорт

Звукоизоляция колесных арок могла бы быть совершеннее, но в остальном автомобиль очень удобен, даже на длинных маршрутах.

  • 8

Безопасность

Более семидесяти систем активной, пассивной защиты и вспомогательной электроники.

  • 8

Цена

Дороже большинства одноклассников.

  • 7

Средний балл

8