Jeep Grand Cherokee Trailhawk: настоящий внедорожник

Grand Cherokee Trailhawk — настоящий Jeep.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.
В 2012 году Grand Cherokee стал первым автомобилем марки Jeep, специальная версия которого, разработанная для сафари в пустыне Моаб, получила приставку Trailhawk. Вскоре внедорожные версии Trailhawk появились и в более доступных моделях: в 2013 году у Jeep Cherokee, а годом позже — у Renegade.
В России модельный ряд Grand Cherokee расширился за счет версии Trailhawk, которая расположилась в центральной ценовой категории между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных к внедорожной эксплуатации собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».


На автомобиле Trailhawk установлены внедорожные шины Goodyear Adventure диаметром 18 дюймов с усилением из кевлара. Диски оформлены в стиле Jeep Willys, который был запущен в производство в 1941 году и положил начало истории известного бренда.

Проходимость Trailhawk обеспечивается системой Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Система реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, и способна прогнозировать вероятность пробуксовки.


Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной строчкой. Черные накладки с эффектом состаренной древесины и панели под «вороненую сталь» служат акцентами интерьера. Красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk украшает рулевое колесо.



Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу равен 29,8°, угол съезда по заднему – 22,8°, угол продольной проходимости – 27,1°. Дорожный просвет может достигать 274 мм.

8,4-дюймовый тачскрин-экран Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Для Trailhawk разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю управлять скоростью на крутых подъемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.



Параметры внедорожника Jeep Grand Cherokee Trailhawk. |
|
Габариты | 4828x1943x1802 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8‑ступ., привод полный |
Динамика | 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,4 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Тойота Ленд Круизер Прадо и Volkswagen Touareg. |

- Геометрия проходимости, улучшенные внедорожные системы.
- В поворотах проявляется небольшая неустойчивость, обратная связь руля не идеальная.
Вождение
Trailhawk претерпел изменения, направленные на повышение его внедорожных возможностей, но при этом сохранил хорошую управляемость по сравнению с другими версиями Grand Cherokee, за исключением SRT.










Салон
Салон этого внедорожника сконструирован стильно и эргономично.










Комфорт
Звукоизоляция колесных арок могла бы быть совершеннее, но в целом машина очень комфортна, даже в длительных путешествиях.










Безопасность
Более семидесяти систем активной, пассивной защиты и вспомогательной электроники.











Цена
Дороже большинства одноклассников.










Средний балл
