Jeep Grand Cherokee Trailhawk: настоящий внедорожник
Реальный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trailhawk.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.
В 2012 году Grand Cherokee стал первым автомобилем из линейки Jeep, специальная модификация которого, разработанная для сафари в пустыне Моаб, получила приставку Trailhawk. Вскоре внедорожные версии с приставкой Trailhawk появились и в младших моделях американского бренда: в 2013 году – у Cherokee, а годом позже – у Renegade.
В России модельный ряд Grand Cherokee расширился за счёт внедорожной версии Trailhawk. Trailhawk занимает место между комплектациями Limited и Overland по цене. От менее подготовленных версий её отличают новая передняя обвеска, красные шильдики Trailhawk и Trail Rated, специальная антибликовая наклейка на капоте и сцепные «клыки».

На внедорожнике Trailhawk установлены 18-дюймовые шины Goodyear Adventure с кевларовым усилением. Диски украшают профиль Jeep Willys, с которого в 1941 году началась история знаменитого бренда.
Проходимость Trailhawk обеспечивается системой Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.
Кресла и двери Trailhawk обтянуты черной кожей с замшевыми вставками и красной строчкой. В интерьере присутствуют черные накладки с эффектным брашированием и панели под «вороненую сталь». На руле установлена красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.
Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу равен 29,8 градусам, угол съезда по заднему свесу — 22,8 градуса, угол продольной проходимости — 27,1 градуса. Дорожный просвет может достигать 274 мм.
Интерфейс тачскрин-экрана размером 8,4 дюйма на Trailhawk включает страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Для Trailhawk разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом, а системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control позволяют водителю контролировать скорость на крутых подъемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.
Параметры Jeep Grand Cherokee Trailhawk |
|
Габариты | 4828x1943x1802 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8‑ступ., привод полный |
Динамика | 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,4 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Тойота Ленд Крузер Прадо и Фольксваген Туарег |
- Проходимость по пересечённой местности и улучшенные внедорожные возможности.
- В поворотах немного раскачивается, руль передает информацию недостаточно четко.
Вождение Trailhawk больше ориентирован на улучшение внедорожных возможностей, но при этом сохранил управляемость, близкую к дорожным версиям Grand Cherokee, за исключением модели SRT.
Салон Салон оформлен со вкусом и удобно для водителя.
Комфорт Звукоизоляция колесных арок могла бы быть совершеннее, но в остальном автомобиль очень удобен, даже на длинных маршрутах.
Безопасность Более семидесяти систем активной, пассивной защиты и вспомогательной электроники.
Цена Дороже большинства одноклассников.
Средний балл 8
|