Jaguar XE. Вызывающий
Jaguar XE. Вызывающий
Как и в большинстве современных моделей Jaguar Land Rover, рычаг автомата заменен фирменной шайбой. Повыше расположен 8-дюймовый сенсорный экран медиакомплекса InControl. Помимо воспроизведения музыки и решения навигационных задач он также может работать Wi-Fi роутером и даже лазерным проектором. Система активно взаимодействует со смартфонами, а при установке соответствующего приложения позволяет дистанционно управлять различными функциями автомобиля, а также отслеживать его местоположение.

Производитель предоставляет разнообразные варианты отделки. Текстильная обивка доступна только в базовой версии Pure, остальные комплектации оснащены салоном из кожи. Алюминий, являющийся основным материалом конструкции, применяется в качестве декоративного элемента.

В будущем Jaguar XE получит большой выбор двигателей, но пока доступен только один: 3,0-литровый компрессорный V6 мощностью 340 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет разгонятся до 100 км/ч за 5,1 секунды. Информации о полном приводе нет, а для управления быстрым заднеприводным автомобилем на скользкой дороге предложена система контроля тяги All-Surface Progress Control (ASPC) и многорежимный Drive Control.
Седан собран на алюминиевом каркасе, двери и крышка багажника выполнены из стали. Пол багажного отделения из стали придает кузову жесткость, а остов торпедо — из магния. Несмотря на использование легкого металла, снаряженная масса седана почти полторы тонны, как у конкурентов.

Дизайн задних фонарей уже сейчас вызывает много споров среди любителей марки. В любом случае с такой кормой седан будет жить минимум три-четыре года до рестайлинга. Обратите внимание: даже на фото хорошо видно, что проем багажника получился довольно узким, поэтому любителям более практичных моделей стоит дождаться универсала. То, что он появится, сомнений не вызывает, ведь в Европе универсалы в данном классе покупают лучше всего.
