Jaguar XE. Вызывающий
После долгого перерыва в линейке Jaguar вновь появился автомобиль, способный бросить вызов BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class
Как и в большинстве современных моделей Jaguar Land Rover, рычаг автомата здесь заменяет «фирменная» шайба. Выше расположен 8-дюймовый сенсорный экран медиакомплекса InControl, который помимо воспроизведения музыки и решения навигационных задач также может работать Wi-Fi роутером и даже… лазерным проектором! Система активно «дружит» со смартфонами и при установке соответствующего приложения позволяет дистанционно управлять различными функциями автомобиля, а также отслеживать его местоположение.
Производитель предлагает множество вариантов отделки. Тканевая обивка только у версии начального уровня Pure, все прочие комплектации имеют кожаный салон. В качестве элемента декора широко используется алюминий— основной конструктивный материал этой модели.
В перспективе Jaguar XE должен получить широкий ряд силовых агрегатов, но пока для него заявлен только один двигатель: компрессорный 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с., способный ускорить седан от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. О полном приводе также пока ни слова, а помочь удержать быструю заднеприводную «кошку» на скользкой дороге должна система контроля тяги All-Surface Progress Control (ASPC) и многорежимный Drive Control.
Каркас седана сделан из алюминия, но двери и крышка багажника — стальные. Пол багажного отделения для увеличения жесткости кузова также выполнен из стали, а остов торпедо — из магния. Кстати, использование «крылатого» металла не дало новинке весового преимущества перед конкурентами: Снаряженная масса седана — почти полторы тонны.
Дизайн задних фонарей уже сейчас взывает немало споров среди поклонников марки. Но в любом случае с такой кормой седану жить минимум три-четыре года, пока не дойдет очередь до рестайлинга. Обратите внимание: даже на фото хорошо видно, что проем 455-литрового багажника получился довольно узким, поэтому любителям более практичных моделей стоит дождаться универсала: то, что он появится, сомнений не возникает, ведь в Европе в данном классе универсалы покупают лучше всего.