Известия перечислили 3 проблемы, с которыми столкнутся владельцы авто из КНР

Большинство китайских машин, которые продаются в России, не адаптированы к эксплуатации в нашей стране. Об этом в разговоре с «Известиями» рассказал гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.

«Известия» перечислили 3 проблемы, с которыми столкнутся владельцы авто из КНР

По словам автоэксперта, российским владельцам бюджетных китайских машин с большой долей вероятности придется решать три проблемы. Первая из них – это ржавчина. Конечно, китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, однако избежать коррозии это пока не помогает. Резкие перепады температур и агрессивные дорожные реагенты делают свое дело, говорит Дмитрий Демчук.

Второе проблемное место — труба кардана, которая делается из мягкого китайского металла. Он не предназначен для серьезных поперечных нагрузок, отчего отдельные комплектующие деформируются. В результате крестовины механизмов выходят из строя. Третья проблема связана с подвеской, которую эксперт назвал «нежной» для наших дорог. 

Уже на пробегах от 70 тысяч километров и выше появляются трещины от нагрузок, провоцирующие скорый износ всей ходовой части авто. При этом специалист признал, что определенный прогресс по этой части у китайских автопроизводителей все же наметился. 

Так, Chery адаптирует автомобили для российского рынка, проводя испытания в Сибири и внося изменения в устройство подвески и других важных узлов.

Известия перечислили 3 проблемы, с которыми столкнутся владельцы авто из КНР

Ранее стало известно, грозит ли рост китайских грузовиков российскому автопрому.


Источник