Изучая электронный пикап Isuzu D-Max EV 2025 года: обзор.

Электромобиль Isuzu D-Max вышел на рынок. Рассмотрим, какие у него преимущества, и можно ли им заменить Дизельные модели.
На выставке коммерческого транспорта CV Show 2025 В Бирмингеме, Великобритания, японская компания Isuzu продемонстрировала электрический вариант своей модели. рамного пикапа D-Max Isuzu D-Max EV от компании Isuzu обладает нулевым уровнем выбросов и, как утверждает производитель, способен соперничать с дизельным аналогом в плане проходимости, буксировочных возможностей и грузоподъемности.

Новый D-Max EV внешне ничем не отличается от пикапа с обычным двигателем. ДВСОснова концепта — даже гладкая передняя часть электрической версии, показанной год назад, получила более традиционную решетку радиатора с синими элементами (см. фото). На передних крыльях и корме видны эмблемы EV.

Ёмкость аккумуляторной батареи нового D-Max EV равна 66,9 кВт*ч, а Isuzu заявляет, что этот аккумулятор обеспечивает запас хода в 262 км при полной зарядке. Батарея размещена под полом, поэтому дорожный просвет пикапа по сравнению с версией на ДВС немного снизился до 210 мм (против 235 мм у дизельного варианта). Зарядка постоянным током мощностью 50 кВт позволяет зарядить батарею от 20% до 80% за час.

Аккумулятор питает двухмоторную силовую установку, у которой по одному электродвигателю на каждую ось для реализации полного привода. Согласно характеристикам, общая комбинированная мощность системы равна 188 л. с. (58 л. с. у переднего электромотора и 130 л. с. — у заднего) при крутящем моменте 325 Нм. Время разгона до «сотни» чуть более 10,1 секунды.

Электропикап оснащен системой постоянного полного привода. Также для него доступны эко-режим и четыре ступени selectable energy recovery.
Электрический D-Max EV способен перевозить груз массой до 1 тонны, а буксировать прицеп весом до 3,5 тонн, как и его дизельный аналог. В числе новшеств электрического пикапа D-Max EV по сравнению с дизельной версией — появление новой задней подвески DeDionРазработанная конструкция предназначена для повышения плавности движения, не снижая грузоподъемности и возможности буксировки.

Стоимость нового Isuzu D-Max EV пока не определена, но его выпустят в двух версиях. Впоследствии возможно появление ещё одной модификации… Arctic Trucks с нулевым уровнем выбросов!
Подписка на рассылку материалов Автопарка