Изображения тестовых заездов автомобилей АвтоВАЗа.

На сайте Wroom.ru представлены фотографии с испытаний машин Волжского автозавода, снятые Владимиром Костяковым в 1997 году.
В июле-августе 1997 года АвтоВАЗ тестировал прототипы новых моделей и модификации существующих машин в южных и горных условиях. На испытаниях в Узбекистане и Казахстане участвовали 11 автомобилей и несколько транспортных средств сопровождения.




В испытаниях приняли участие два прототипа модели ВАЗ-11193, ставшей позже известной как « ». Лада КалинаМассовое производство машины стартовало в 2004 году.




Машина руководителя испытаний Владимира Костякова — ВАЗ-2108 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112.


Один из ранних автомобилей ВАЗ-21106, оснащённый двухлитровым двигателем от Опель.




Прототип внедорожника ВАЗ-2123, вставшего на конвейер в 2002 году уже под именем «Шевроле Нива».

Автомобиль ВАЗ-21091 С двигателем, оборудованным системой впрыска топлива.

Трёхдверный длиннобазный внедорожник ВАЗ-2129 В середине девяностых выпускался небольшим тиражом и служил автомобилем обслуживания.


На автовозе виден прототип минивэна ВАЗ-2120 «Надежда», запущенного в мелкосерийное производство в 1998 году.

Основные испытания проходили в Узбекистане, на автомотополигоне возле Пскента в Ташкентской области. Во время тестирования воздух прогревался до 39–46 градусов в тени.


Для испытаний на горной местности применялись дороги перевала Камчик, пролегающие выше 2200 метров над уровнем моря.

Автомобили испытывали и в песчаных районах возле Чардаринского водохранилища, которое находится на границе Узбекистана и Казахстана.

