Изображения тестов опытных образцов АвтоВАЗа.

На сайте Wroom.ru доступны фотографии, принадлежащие Владимиру Костякову и сделанные во время тестов автомобилей Волжского автозавода в 1997 году.

Летом 1997 года АвтоВАЗ тестировал прототипы новых моделей и модификаций существующих машин в южных и горных условиях. В испытаниях на территории Узбекистана и Казахстана участвовали 11 автомобилей и сопровождающие машины.

В испытаниях приняли участие два прототипа модели ВАЗ-11193, позже названной. Лада КалинаМассовое производство машины стартовало в 2004 году.

Машина руководителя испытаний Владимира Костякова — ВАЗ-2108 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112.

Один из первых автомобилей ВАЗ-21106 оснащённый двухлитровым двигателем от Opel.

Прототип внедорожника ВАЗ-2123, вставшего на конвейер в 2002 году уже под именем «Шевроле Нива».

Автомобиль ВАЗ-21091С двигателем, оборудованным системой подачи топлива.

Трёхдверный длиннобазный внедорожник ВАЗ-2129В середине девяностых годов выпускался как автомобиль, предназначенный для обслуживания.

На автовозе виден прототип минивэна ВАЗ-2120 «Надежда», запущенного в мелкосерийное производство в 1998 году.

Основные испытания проходили в Узбекистане на автомотополигоне возле города Пскент в Ташкентской области. Во время испытаний воздух прогревался до температуры 39-46 градусов в тени.

Для проведения испытаний на горной местности применялись дороги перевала Камчика, высотой свыше двух тысяч двасот метров над уровнем моря.

Автомобили испытывали в песках около Чардаринского водохранилища, находящегося на границе Узбекистана и Казахстана.