Изменения конструкции УАЗа «Патриот» с 2005 года


А вы знали, что внедорожник «УАЗ ПатриотБолее тринадцати лет автомобиль подвергается выпуску. Дизайн кузова, салон, оборудование, двигатель и подвеска — неоднократные модернизации коснулись многих компонентов машины.

2005: старт

С лета 2005 года производят «Патриот» в серии. Крупные рамные внедорожники делают на основе несостоявшейся модели. УАЗ-3160 «Симбир»Машина отличается современным дизайном кузова и салона, доработанной конструкцией рамы и корейской трансмиссией Dymos. Стоимость «Патриота» тогда составляла от 410 тысяч рублей.

2006: АБС

В летние месяцы 2006 года на внедорожники устанавливали гидроусилитель руля компании Delphi, а в декабре того же года автомобиль оснастили антиблокировочной системой тормозов Bosch. «УАЗ Патриот» стал первым отечественным серийным автомобилем с АБС!

2008: дизель

В 2008 году внедорожник стал доступен с новым дизельным мотором Iveco F1A, дополнив бензиновый двигатель ЗМЗ. Также в этом году модернизировали раздаточную коробку, а кондиционер вошёл в список опций.

2010: спорт

В 2010 году Ульяновский автомобильный завод стремился увеличить ассортимент своей продукции, выпустив доступную версию. СпортПроизводители выпустили версию «Патриота» с укороченным кузовом, менее мощным двигателем и упрощённым оснащением. Эксперимент оказался неудачным: короткий «Патриот» не пользовался спросом, и через полгода выпуск модели прекратили.

2012: салон

В 2012 году внедорожник получил обновленный интерьер с новой передней панелью и рулём, а вместо двигателя ЗМЗ-514.

2013: раздатка

В 2013 году «Патриот» получил обновлённую раздаточную коробку от корейской компании Dymos с электромеханическим управлением при помощи вращающейся шайбы вместо рычага. В прайс-листах появились новые опции: светодиодные ходовые огни, обогрев лобового стекла и обогрев задних сидений.

2014: модернизация

В 2014 году «Патриот» претерпел масштабную модернизацию. Автомобиль получил обновлённые бамперы, светотехнику и радиаторную решётку. В салоне появились новые кресла, а в топовых версиях установили камеру заднего вида, навигационную систему и предпусковой подогреватель. Дополнили список новшеств стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, модернизированные карданные валы, вклеенные стекла и усовершенствованный дизельный двигатель.

2016: снова модернизация

Через два года «УАЗ Патриот» получил очередное существенное обновление. Внешне изменения не столь значительны, но список конструктивных модификаций внушителен. Внедорожник теперь может комплектоваться системой стабилизации и блокировкой заднего дифференциала. Интерьер претерпел перемены: появились фронтальные подушки безопасности, руль регулируемый по высоте, ремни с преднатяжителями и новая климатическая установка. Дизельный двигатель исключен из модельного ряда, бензиновый стал мощнее. Вместо двух топливных баков установлен один бак большего объёма.

2017: старая раздатка

В 2017 году завод запустил выпуск внедорожников в упрощённой комплектации «Классик». Её особенность — использование старой раздаточной коробки с ручным управлением вместо импортного устройства с электромеханическим приводом.

2018: новый мотор

В сентябре этого года на конвейер всталОбновлённый «УАЗ Патриот» оснащён двигателем ЗМЗ PRO с изменёнными фазами газораспределения, увеличенной степенью сжатия и мощностью 150 сил. Автомобиль также получил новое сцепление, передний мост с открытыми поворотными кулаками и двухлистовые рессоры в задней подвеске вместо трёхлистовых. Продажи модернизированных внедорожников начнутся в октябре.

2019: автомат

Дальнейшее развитие модели запланировано. В следующем году выйдет «Патриотов». … оборудованных шестиступенчатыми автоматическими коробками передач Punch Powerglides 6L50.