Издание Aif.ru протестировало обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max
Приставка «Max» не должна вводить в заблуждение: китайский кроссовер не подрос, не стал мощнее и не получил полный привод. Все изменения свелись к небольшому внешнему апгрейду.
Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max отличается от предшественника новой радиаторной решеткой с более простым узором и другой формой ниш для противотуманок.
Апгрейд салона тоже вышел скромным, делится впечатлениями от нового паркетника издание Aif.ru. Приборка и мультимедиа здесь объединены. В салоне новинки покупатели найдут пару сопряженных 12-дюймовых дисплеев, под которыю отведено больше половины торпедо. Вопросов к графике нет — четкая, приятные цвета.
На экран выводится управление большинством систем авто.
Водительское сиденье уже в базе идет с обогревом и электроприводом регулировок в шести направлениях. А вот диапазон регулировок руля по вылету многим может показаться ограниченным.
Переднему пассажирскому креслу электрорегулировки положены только со второго по счету исполнения Prestige. Задний ряд отформован под двух пассажиров, однако центральный подголовник насекает на третьего седока.
Оснащается кроссовер 147-сильным четырехцилиндровым турбомотором, сочетающимся с вариатором. Трансмиссия работает бесшумно и особых проблем не доставляет.
К плюсам новинки автожурналисты отнесли хорошую шумоизоляцию и неплохую подвеску, которая способна без лишней тряски проезжать крупные неровности. Переднего привода в городе хватает, как и динамики.
Базовая комплектация Tiggo 7 Pro Max под названием Elite у нас оценивается в 2 759 900 рублей. За Prestige с дилеры просят 2 889 900, а топовая версия Ultimate продаётся по цене 3 039 900 рублей.
Ранее стало известно, что китайская марка Chery стала лидером по продажам среди иномарок в России.