Издание 74.ru испытало китайский рамник BAIC BJ40 на уральском бездорожье
Эта китайская модель может похвастаться надёжной рамной конструкцией, понижающей передачей и полноприводной трансмиссией.
Рамный внедорожник BAIC BJ40 по своей концепции похож на новый Tank 300, хотя он несколько компактнее и выглядит проще. Этот автомобиль испытала редакция портала 74.ru.
У внедорожника можно откинуть лобовое стекло, а ещё у него съемный верх, как у старых классических моделей. У варианта для российского авторынка нет блокировки межколесных дифференциалов. С ее обязанностями справляется ESP.
На уральском бездорожье китайский рамник выглядел достойно, выступив лучше многих популярных кроссоверов. Неожиданные неровности, ямы и прочие прелести плохих дорог и грунтовки автомобилю под силу. А вот в городе внедорожник становится заметно менее комфортным. Эта особенность есть у многих внедорожных моделей.
Полный привод у BJ40 реализован по схеме с жестким подключением передних колес. Только вот постоянно ездить в режиме 4WD будет плохим решением. В таком случае могут возникнуть проблемы с управляемостью, плюс ненужная нагрузка на трансмиссию.
Динамика китайского рамника нареканий у автожурналистов не вызвала. BAIC BJ40 получает 2-литровый 218-сильный турбомотор в связке с 8-ступенчатой коробкой-«автомат». С таким тандемом внедорожник разгоняется как кроссовер.
Ранее стало известно, что в России запустили продажи нового семейного кроссовера BAIC Ruixiang X5 по цене от 2,2 млн рублей.