Почему водители опасаются касаться руля в автомобилях Volkswagen


Ранее рулевое колесо оснащалось исключительно механическими кнопками, однако в современных автомобилях Volkswagen встречаются рули с сенсорными элементами управления. По результатам исследований выяснилось, что такие решения могут представлять опасность. К такому выводу привели данные, представленные в недавнем судебном иске, поданном против немецкого автопроизводителя.

Изображение: img.freepik.com
Стоимость автодома Volkswagen Vanagon Westfalia 1990 года может варьироваться

Согласно недавно поданному коллективному иску в американском суде, сенсорные элементы управления способны не только вызывать дискомфорт, но и создавать ощутимую опасность для безопасности.


Несмотря на это, Volkswagen неоднократно заявляла, что сенсорные кнопки на рулевом колесе не получили широкого признания из-за неудобства использования и даже вызывали случайное выполнение определенных функций. Производитель даже пообещал вернуться к традиционным физическим кнопками в своих новых автомобилях.

Рассмотрев поданный иск, следует указать, что сенсорные элементы управления обладают излишней чувствительностью и способны реагировать на незначительные прикосновения, в том числе случайные. Важно подчеркнуть, что на эти кнопки рулевого колеса вынесено управление системой круиз-контроля, что потенциально может приводить к опасным ситуациям для водителей.

Иск включает в себя упоминание электрического VW ID.4, в котором установлены подобные емкостные кнопки. Владельцы этих машин утверждают, что теперь они «чувствуют настоящий страх» при каждом контакте с рулевым колесом. Кроме того, в коллективном иске заявлено, что Volkswagen не проинформировала потребителей о потенциальной проблеме, несмотря на то, что была осведомлена о ней.

Не так давно, наше издание писало о том, что автосалоны в России начали продавать новый компактный кроссовер Volkswagen .Источник. Фото — Volkswagen