Из Rolls-Royce Phantom II EV 1929 года выпуска сделали 201-сильный электромобиль

Электромобиль Rolls-Royce Phantom II EV образца 1929 года, был полностью восстановлен до состояния нового и преобразован компанией Electrogenic в электромобиль мощностью 201 л.с. Часть аккумуляторной батареи емкостью 93 кВтч установлена под алюминиевым капотом ручной работы, приклепанным вручную.

Из Rolls-Royce Phantom II EV 1929 года выпуска сделали 201-сильный электромобиль
 Довоенный Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска с электроприводом должен «выйти на сцену» мероприятия Salon Privé Concours d’Elegance в этом году в Великобритании, благодаря специалистам по переоборудованию электромобилей из компании Electrogenic.

Когда Phantom II впервые появился на рынке в 1920 году, он был одним из самых роскошных автомобилей в мире

Автомобилем оснащенным массивным 7,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью скромных 40–50 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную четырехступенчатую механическую коробку передач.

 Теперь, в этой уникальной модификации, разработанной и спроектированной оксфордской компанией Electrogenic для частного коллекционера, заботящегося об окружающей среде, величественный классический Rolls-Royce оснащен аккумуляторной батареей емкостью 93 киловатт-часа, часть которой расположена под алюминиевый капот ручной работы, склепанный вручную, под капотом, где раньше располагался оригинальный двигатель. По данным британской компании, другая часть аккумуляторной батареи расположена между направляющими шасси, что обеспечивает реальный запас хода в 241 км.

Электродвигатель мощностью 150 киловатт (201 л.с.) также расположен между направляющими шасси и передает крутящий момент в 310 Нм на фиксированный редуктор, который, в свою очередь, передает 1000 Нм на карданный вал.

Не так давно,  наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выпустило переделанный Rolls-Royce Phantom за 58 млн рублей. 


Источник