Итоги реальных тестов показали, можно ли доверять присадкам для увеличения ресурса мотора

Редакция издания «АвтоВзгляда» попыталась разобраться, нужно ли доверять присадкам, которые призваны увеличивать ресурс силовой установки.

Итоги реальных тестов показали, можно ли доверять присадкам для увеличения ресурса мотора

  Специалисты издания «АвтоВзгляд» закончили долгосрочное тестирование известной немецкой добавки для ДВС. Этот процесс продолжался практически 5 лет на одном из автомобилей редакции. Наступил момент подведения окончательных выводов.

 Продолжительное тестирование объясняется особенностями применения данной присадки. Антифрикционная добавка Molygen Motor Protect, которую разработала фирма из Германии с хорошей репутацией, создавалась для длительной защиты мотора. По техописанию, срок действия продукта ограничен пробегом машины в 50 тысяч километров.

 Преодолеть этот пробег за несколько сезонов представляется сложной задачей, поэтому тестирования проводились по мере необходимости. Теперь о рассматриваемом продукте: вкратце, присадка выделяется своей уникальной формулой, способной повысить ресурс работы запчастей. Благодаря отсутствию твердых частиц, она воздействует на молекулярном уровне, формируя гладкий и термостойкий слой на элементах мотора. Это минимизирует трение, износ деталей и продлевает срок службы двигателя. 

Для проверки эффективности присадки в редакции журнала взяли иномарку Audi A6 с мотором с рабочим объемом на 2,4 литра и пробегом около 110 тысяч километров. В рамках исследования проводилась оценка изменений в расходе бензина и уровне шума мотора до и после применения выбранной присадки.

 Экспериментальный период продолжался почти 5 лет. В начале теста расход топлива у Audi составлял примерно 14 литров на 100 км в смешанном цикле. С использованием Molygen Motor Protect через два года этот показатель снизился до 12,7 литра. Сэкономлено примерно 7%. К концу пятилетнего периода расход топлива сократился до 12,5 литра на 100 км в смешанном цикле.

 Кроме того, зафиксировано снижение уровня шума мотора на 1,3–1,4 децибела, что свидетельствует о более эффективной работе его компонентов. Эти результаты указывают на заметное снижение трения между деталями мотора и, следовательно, на повышение его энергоэффективности.

 Таким образом, проведенное исследование подтвердило эффективность присадки в снижении расхода бензина и уровня шума силовой установки. Продолжительный эксперимент с участием автомобиля Audi A6 подтвердило заявленный производителем долгосрочный эффект.

6f7dc804k30c-960.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке заметно подешевел приемлемый по цене соперник «Весты».


Источник