Итальянские мотоциклы Guzzi Griso 8V SE и Stel Vio 1200 NTX приехали в Россию.
Гузи Гризо 8В СЕ и Стел Вйо 1200 НТХ. Италия поставляет свою продукцию в Россию.
Пятнадцать лет назад приобрести мотоцикл, например, от итальянского бренда Moto Guzzi, можно было только мечтать. Сейчас благодаря усилиям компании «Сумеко» это простое дело.

В 1921 году Джорджо Пароди, бывший военный летчик Первой мировой войны, и Карло Гуцци, служивший механиком у Пароди, основали компанию. Гуцци занимался проектированием мотоциклов, а Пароди отвечал за производство и финансирование. 21 марта 1921 года появилась компания Societa Anonima Moto Guzzi. Первые мотоциклы именовались GP, от первых букв фамилий Гуцци и Пароди. Первый мотоцикл весил 130 килограммов, мощность мотора составляла 8,5 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 85 километров в час.
С момента основания фирма выпускала мотоциклы, разработанные Карло Гуцци, которые успешно участвовали в спортивных соревнованиях и быстро завоевывали рынок. Во время Второй мировой войны завод производил армейские мотоциклы Alce как обычные, так и с коляской Trialce. Привод у мотоцикла с коляской был также на колесо коляски. После войны завод быстро переключился на производство гражданской техники, так как практически не пострадал во время бомбежек.
В середине 1950-х годов с появлением на рынке автомобилей, подобных Fiat 500, спрос на мощные мотоциклы снизился, но Moto Guzzi выжила за счёт увеличения производства «малокубатурных» моделей. В спортивных соревнованиях компания больше не участвовала.
К концу прошлого века продажи Moto Guzzi снижались, и даже новые модели не помогали противостоять на рынке более доступным японским мотоциклам. В 2000 году Moto Guzzi приобрела компания Aprilia, которая ныне принадлежит концерну Piaggio.
В наличии две модели: Griso 8V SE и Stelvio 1200 NTX. Производитель относит Griso 8V SE к классу найкедов высокого уровня. Комплектация SE включает колесные диски Alpina, покрышки Pirelli Scorpion и другие опции.

Мотоцикл Griso V8 SE
© Фото: Moto Guzzi
Мото Guzzi использует в конструкции мотора традиционный V-Twin с развалом цилиндров на 90 градусов и продольной компоновкой. Большая колесная база (1544 мм) способствует устойчивости при езде по прямой, но не мешает маневрировать в городе. Мощность мотора объемом 1151 куб. см составляет 110 л. с. при 7500 оборотах в минуту, а крутящий момент — 110 Нм при 6000 оборотах в минуту. Такой результат подходит для активных поездок.
Стелвио 1200 NTX, мечта каждого путешественника, в этом году будет оснащён двигателем объемом 1151 кубического сантиметра, мощностью 105 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту и крутящим моментом 113 Нм при 5800 оборотах в минуту. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом, что оценят по достоинству истинные любители подобной техники. Производитель относит этот мотоцикл к классу макси-эндуро, что определяет его возможности. Эти возможности выполняет Moto Guzzi: версия NTX оборудована превосходными колесами с протектором для повышенной проходимости, большими и удобными кофрами, а также множеством опций, облегчающих длительные поездки. В базовую комплектацию входят защита двигателя, защита карданного вала, дополнительные фары и так далее.
Для получения более подробной информации обратитесь в компанию «Сумеко» или к авторизованному продавцу.
Мотоцикл Stelvio 1200 NTX
© Фото: Moto Guzzi