Итальянская Pininfarina представила в Женеве водородный концепт Enigma GT

Pininfarina Enigma GT переосмысливает будущее с водородным двигателем V6 Turbo и электроэнергией

Итальянская Pininfarina представила в Женеве водородный концепт Enigma GT

Последнее творение Pininfarina — гибридный гранд-турер с водородным турбодвигателем V6 и электродвигателем. Концепция все еще находится в стадии разработки и включает в себя большой навес для доступа к интерьеру 2+2. Он оснащен комбинацией водородного двигателя V6 и электродвигателя, обеспечивающего возможности полного привода.

 Креативный директор Pininfarina Феликс Килбертус описал концепцию как современный GT, 2+2 с привлекательным экзотическим внешним видом, излучающий чистоту дизайна, элегантность и итальянский стиль. Enigma GT будет доработана к 95-летнему юбилею Pininfarina в 2025 году, что заставляет нас поверить в то, что когда-нибудь в будущем он может создать реальный прототип.

 Экстерьер характеризуется низким силуэтом, цельным тепличным кузовом, тонкими светодиодными полосами на обоих концах, колесами большого диаметра и скульптурным кузовом, напоминающим более ранние концепты Pininfarina.

 При длине 4580 мм Engima GT на 140 мм короче, чем Tesla Model 3, при этом колесная база увеличивается до 2880 мм. По мнению дизайнеров, среднезаднее расположение двигателя оказалось выгодным как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения внутренней компоновки.

Большой фонарь поднимается вместе с приборной панелью, открывая высокотехнологичный салон с компоновкой сидений 2+2.

 Центральным элементом является прозрачный OLED-экран на приборной панели, который сочетается с лобовым стеклом дополненной реальности, использующим возможности искусственного интеллекта. Многофункциональное рулевое колесо имеет странную форму, которая, как говорят, имитирует рукопожатие «умной и дружелюбной машины». Сиденья обиты экологически чистыми материалами, а пассажирам видны элементы водородной трансмиссии.

  Нетрадиционная гибридная силовая установка сочетает в себе водородный двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и небольшой аккумуляторный блок. Водородный двигатель представляет собой 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и мощностью 436 л.с., приводящий в движение заднюю ось, а электродвигатель мощностью до 268 л.с. приводит в движение передние колеса и придает Возможность Enigma GT AWD.

 Сообщается, что с полным баком водорода емкостью 9 кг и полностью заряженной батареей емкостью 10 кВтч Pininfarina Enigma GT сможет проехать 550 км в смешанном цикле. В то же время, согласно прогнозам, концепт будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а затем достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 250 км/ч.

Pininfarina-Enigma-GT-28-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Peugeot анонсировал электрокары E-408 и E-5008 на 2024 год.


Источник