Итальянская DR Automobiles продает китайские машины под видом своих
Итальянскую компанию DR Automobiles обвиняют в том, что она вводит потребителей в заблуждение относительно китайского происхождения автомобилей. В ведомстве по конкуренции Италии заявили, что DR Automobiles не скрывает факт китайского происхождения своих автомобилей.
Небольшой итальянский производитель автомобилей DR Automobiles подвергся критике за то, что якобы вводил потребителей в заблуждение относительно того, где производятся его автомобили. Компания продает китайские автомобили в Италии с 2006 года, но сейчас ей грозит антимонопольное расследование, проводимое Итальянским управлением по конкуренции (AGCM) за неправильное представление происхождения ее автомобилей как на корпоративном веб-сайте, так и в рекламных кампаниях. 2023 год для DR Automobiles был особенно плодотворным.
За первые девять месяцев было продано около 24 200 автомобилей в Италии, что на 48% больше, чем в предыдущем году, и обеспечило ей 2% долю рынка.
Издание Auto News Europe сообщает, что итальянский антимонопольный орган особенно заинтересован в моделях компании под брендами DR и EVO. Среди автомобилей, которые он продает в Италии, — миниатюрный DR 1, внедорожник DR 3 Coupe, семейный внедорожник DR 4, почти идентичный внедорожник DR 5 и два более крупных внедорожника, известные как DR 6 и DR 7. пикап в своей линейке, известный как PK8.
Компания собирает автомобили нескольких китайских производителей автомобилей, включая Chery, JAC и BAIC. Итальянские власти, в том числе сотрудники налоговой полиции, недавно провели проверки в штаб-квартирах DR Automobiles и ее материнской компании Donington.
«В некоторых случаях они опускают соответствующую информацию об их (транспортных средствах) происхождении, предполагая, что они полностью произведены в Италии, хотя они, похоже, являются транспортными средствами китайского производства», — говорится в заявлении AGCM.
Не так давно, наше издание писало о том, что адвокат Алексей Глазунов перечислил способы обмана покупателей в российских автосалонах в 2023 году. Какие подводные камни могут быть в сделках с автодилерами, в разговоре с «Российской газетой» рассказал адвокат Алексей Глазунов.