Isuzu D-Max получит полностью электрическую версию со стартом продаж в 2025 году
Пикап с нулевым уровнем выбросов сохраняет грузоподъемность дизельных версий.
Isuzu представила свой первый аккумуляторный электромобиль, созданный на базе среднеразмерного пикапа D-Max, сохранивший полезную нагрузку и тяговые возможности турбодизельных версий.
Предсерийный прототип Isuzu D-Max BEV впервые будет представлен публике 27 марта на Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде, а затем его выход на рынок Европы запланирован на 2025 год. Isuzu также покажет еще один D-Max. Прототип оснащен мягким гибридным дизелем, хотя неясно, поступит ли он в производство.
Версия недавно обновленного пикапа с нулевым уровнем выбросов базируется на том же шасси с лестничной рамой, но заменяет турбодизель «постоянной системой полного привода с недавно разработанными электронными мостами спереди и сзади». Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 66,9 кВтч.
Передний электродвигатель выдает 53 л.с. и 108 Нм, а задний электродвигатель развивает еще 121 л.с. и 217 Нм. Суммарная мощность составляет 174 л.с. и крутящий момент 325 Нм, что означает, что BEV более мощный, чем базовый 1,9-литровый дизельный двигатель.
Компания не раскрыла запас хода электрического грузовика, но подтвердила, что он соответствует полезной нагрузке в 1000 кг и буксировочной способности в 3500 кг существующих моделей с дизельным двигателем. Что касается максимальной скорости, то она составит более 130 км/ч, при этом приоритет отдается запасу хода.
Визуально Isuzu D-Max BEV имеет обновленную носовую часть с закрытой решеткой радиатора для лучшей аэродинамики и синими акцентами. Остальная часть кузова с двойной кабиной такая же, как у D-Max с двигателем ICE, хотя на профиле присутствует новый набор шестиспицевых колес и значки «EV Concept». Еще неизвестно, будет ли серийная версия отличаться от этого прототипа.
Isuzu заявляет, что D-Max BEV поступит в продажу на «отдельных рынках материковой Европы, таких как Норвегия» в 2025 году. Однако электрический пикап также появится в Великобритании, Австралии, Таиланде и других странах, исходя из «потребностей рынка», и зрелость инфраструктуры зарядки электромобилей».
Помимо полностью электрической версии, Isuzu также показала прототип D-Max Hi-Lander MHEV. Он оснащен слегка электрифицированной версией 1,9-литрового турбодизеля с системой 48 В. Более подробная информация будет объявлена позже, включая характеристики мягкого гибридного грузовика и планы производства на будущее.
Конкуренты Isuzu D-Max, такие как Toyota Hilux и Ford Ranger, недавно получили мягкие гибридные и подключаемые гибридные версии соответственно, но на данный момент ни один из них не предлагает вариант трансмиссии BEV.
Читайте также о том, что компания Isuzu провела рестайлинг рамного пикапа D-Max для рынка Таиланд.