Редкий хот-род: восстановленный Ford Model A 1930 года в стиле гранд-турер
При мысли о мощных хот-родах сложно представить их на фоне живописных горных перевалов итальянских Альп. Однако именно это и сделал Роджер Стигал, ветеран ВВС США, сейчас проживающий в Германии. Ему удалось не только пересечь знаменитые Альпы, но и добраться до Венеции, чтобы принять участие в ежегодных гонках Roll & Flat Beach. Как совершить такое путешествие на автомобиле Ford Model A 1930 года?
Несмотря на внешний вид, характерный для спортивных автомобилей, данный Ford, скорее, относится к классу гранд-туреров. Благодаря комфортабельности, надежности и стильному дизайну, он станет прекрасным вариантом для поездок по Западной и Центральной Европе.

Уникальная модификация
Чем же выделяется этот проект среди прочих? В нем реализовано множество оригинальных решений. К примеру, кузов подвергся укорочению и переработке: длина шасси увеличилась на 15 дюймов по сравнению с заводским вариантом, а двигатель BMW V12 от модели 750i 1992 года был адаптирован для использования карбюратора.
В конструкции трансмиссии была применена решетка для барбекю Weber, которая выполнила роль туннеля для 4-ступенчатой автоматической коробки передач BMW E32. Для придания автомобилю спортивного характера, удалось интегрировать контроллер Compushift, обеспечивающий возможность ручного переключения передач. Наличие Стептроника в таком хот-роде – поистине оригинальное решение!
Задняя ось выполнена по конструкции Ford Explorer с приводом на заднюю ось, поскольку, по словам Роджера, «нет ничего более нелепого, чем дрифт на одном колесе». Шпиндели оснащены 16-дюймовыми многоспицевыми дисками от Wheels Vintiques, на которые установлены шины с профилем 70.
Изначально Model A была доставлена из Висконсина как автомобиль в первоначальном состоянии, и значительная часть его компонентов была реализована другому реставратору. Помимо укороченного кузова на 3,5 дюйма и изменения канала на 7 дюймов, специалист также увеличил размер козырька для размещения моторного отсека люка. Люк, к слову, был позаимствован от модели 750i, которая предоставила все требуемые механизмы. Интерьер и технические детали
Внутреннее убранство этого автомобиля – поистине художественное решение, но при этом оно отличается современностью и удобством. Под сиденьем расположен топливный бак объемом 27 галлонов, а также предусмотрено небольшое отделение для хранения вещей. Выбор такого большого бака был обусловлен тем, что это было единственным возможным вариантом размещения, причем все пространство было использовано даже при росте владельца 1,91 метра.
Приборная панель была воссоздана по образцу оригинальной панели Buick Special 1948 года, обнаруженной на свалке во Флориде. Для ее восстановления были установлены современные механизмы вместо оригинальных стрелок, что позволило сохранить винтажный стиль.
Звук музыки в салоне обеспечивается акустическими системами Mac Audio, расположенными в дверях и на крыше, а установка кондиционера Vintage AC сделала поездки более комфортными в жаркую погоду. Рулевое колесо – это 11-дюймовая модель от Summit Racing, подключенная к гидравлическому усилителю руля от старого BMW 5 серии. Для завершения работы был добавлен линейный замок, обеспечивающий удобство при дрифте.
В Соединенных Штатах этот проект, вероятно, был бы воспринят как нечто необычное из-за его немецкого инженерного наполнения. Но в Германии, где можно увидеть немало старых BMW, подобное сочетание выглядит вполне уместным. Будущее: новые проекты
Роджер постоянно стремится к новым свершениям. Сейчас он занимается восстановлением Chevrolet Nomad 1955 года выпуска и модернизацией Porsche 914 с широкой колеёй, планируя установить на него двигатель LS, хотя у него уже есть еще один 914, оснащенный двигателем Nissan V6.
Трудолюбие Роджера Стигала, посвященное разработке персонального гранд-турера, свидетельствует не только о его увлечении автомобилями, но и о блестящем методе проектирования, объединившем классические черты с передовыми технологиями.
Ранее мы писали о Mercury 1949 года был модифицирован и превращен в автомобиль с мощностью 700 л.с. и впечатляющим внешним видом. Источник. Фото — speedhunters.com.