Инженеры Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль

В свободное от основной работы время, работники завода Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль. И в эти выходные он примет участие в своем первом мероприятии.

Инженеры Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль
 Honda представила свою новейшую модель автоспорта — раллийную Acura Integra, которая в эти выходные примет участие в ралли Lake Superior Performance. Но это не заурядный раллийный автомобиль. Его создала HART (Honda of America Racing Team), организация сотрудников Honda, которые используют свое свободное время для создания и участия в гонках автомобилей для различных дисциплин автоспорта.

 Построенная в соответствии со спецификациями класса Limited 2WD, Integra имеет «в основном стандартное шасси», согласно HART, оснащенное необходимым оборудованием безопасности, таким как каркас безопасности. 

Хотя автомобиль был создан для участия в ралли, команда HART воспользовалась возможностью повысить квалификацию участников, которых обучили новым методам работы. «С каждым новым проектом команда проверяет свои навыки и решает новые задачи, большие и малые, чтобы расширить наши возможности», — сказал Харт.

Таким образом, участникам было поручено изготовить каркас безопасности и сварить швы.

В борьбе за награды в классе L2WD HART Integra будет соревноваться с несколькими другими автомобилями, включая Subaru BRZ 2013 года, Ford Fiesta ST 2015 года и Lexus IS350 2006 года.

Транспортные средства L2WD близки к серийным дорожным автомобилям и должны соответствовать особым правилам. Двигатели, оснащенные турбокомпрессорами или нагнетателями, имеют ограничение по объему 1,6 л. Компания HART выбрала обычную Integra вместо более мощной и дорогой модели Type S.

Компактный спортивный седан, безусловно, выглядит соответствующе, с колесами вторичного рынка, обутыми в толстые внедорожные шины. Кузов украшают наклейки и цвета Yokohama, а на капоте закреплены пять дополнительных фонарей. Хотя он выглядит как настоящий раллийный автомобиль, он мало чем отличается от Integra, которую можно купить в дилерских центрах.

Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли 1000-сильная Honda Integra Type R обогнать стоковый Porsche 918 Spyder? 


Источник