Инспектор ГИБДД советует, как действовать при отказе двух колес на ходу


Возникновение проблем с несколькими колесами одновременно может быть вызвано различными факторами. Гвозди и саморезы на дороге, а также острые предметы способны повредить колеса. Выбоины на дорожном полотне, незаметные для водителей едущих на высокой скорости, часто становятся причиной таких ситуаций. Именно в них вероятность повреждения нескольких колес возрастает.


В случае подобного происшествия на дороге вне населённых пунктов и зоны обслуживания шин, нужно внимательно проверить колёса на наличие повреждений и решить, какое из них можно исправить самостоятельно, а какое требует обращения в специальную мастерскую.


Во время снятия колеса обнаруживаются шурупы, саморезы или гвозди в протектре. Не стоит вынимать посторонние предметы самому. Самостоятельное извлечение может привести к быстрому спуска воздуха, что существенно снижает возможности добраться до шиномонтажной мастерской самостоятельно.


В подобных обстоятельствах крайне полезно иметь насос для накачивания шин в багажнике. Узнав местонахождение ближайшей мастерской, возможно проехать на спущенном колесе, время от времени контролируя давление и осуществляя подкачку при необходимости.


Если насоса в машине нет, можно попытаться остановить проезжающий транспорт и попросить о помощи. Вместе с этим можно доставить колесо в шиномонтаж или попробовать подкачать поврежденное колесо. Если рядом автозаправочная станция, там обычно продают наборы для самостоятельного ремонта колес, содержащие шило, рашпиль, клей и резинки для локального ремонта повреждений.


В определённых ситуациях водителю пригодится аэрозольный герметик, который моментально схватывается на месте прокола и создаёт тонкий резиновый слой.


Водитель обязан понимать, что все описанные методы – лишь временное устранение неисправностей. По приезде в шиномонтаж требуется изложить работнику проблему, продемонстрировать повреждения и предпринятые действия для качественного ремонта шин.

Ранее мы рассказывали, какие Высказывания, неприемлемые для произнесения инспектору ГИБДД.