Infiniti QX60 снова на испытаниях.

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Infiniti QX60 Цена: от 3 145 000 р. В продаже: с июня 2019 г.

Все зависит от «аквариума». Infiniti QX60 в московских реалиях не воспринимается каким-то особенно большим. Автомобиль как автомобиль. В столице в немалом количестве представлены «рыбы» и покрупнее, в том числе под логотипом Infiniti. На просторных хайвеях США семиместный семейный кроссовер и вовсе неприметен. В стране звездно-полосатого флага у определения «большое» совершенно другой масштаб. Но в Валенсии и близлежащих испанских городках «шестидесятка» помещается в полосу буквально миллиметр в миллиметр. По зеркалам. Непреднамеренное движение рулем, и ты уже едешь в две полосы. Впрочем, на многополосных круговых развязках, которыми просто усыпана Валенсия, по-другому и не получается. А о парковках в одну секцию и вовсе можно забыть.

Изображение: img.freepik.com

Из цветовых вариантов кузова исключили зелёный, а добавили тёмно-коричневый, фиолетово-чёрный и насыщенный бордовый.

В этом классе господствуют компактные хэтчбеки, такие как Fiat 500, Volkswagen Up!, Mini, Seat Ibiza, Polo и Citroen C3. Среди такого разнообразия QX60, длина которого превышает пять метров, выглядит настоящей яхтой. Наземной или китом. Как угодно. Даже управление напоминает мореплавание. Реакции плавные, сглаженные. «Право руля!» — слегка накренившись, мы мягко входим в поворот. «Полный вперед!» — небольшая пауза, пока двигатель V6 объемом 3,5 литра, обновленный до 283 лошадиных сил, раскрутится до 5000 оборотов, и QX60, слегка наклоняясь на заднюю ось, набирает скорость, которую хочется измерять не в км/ч, а в узлах.

Изображение: img.freepik.com

По-американски плавный автомобиль создавался для американского рынка. Настройки подвески в сочетании с шинами 235/55R20 и мягкими кожаными креслами, где сможет разместиться человек любой комплекции, делают «шестидесятку» крайне приятной на дальних расстояниях. Отличная аудиосистема Bose, хорошая шумоизоляция, обогрев и вентиляция кресел, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, линейные ровные ускорения, легкий приятный рокот V-образной «шестерки», адаптивный круиз-контроль (жаль, что без удержания в полосе), третий ряд сидений, где можно сесть без условных кавычек, и гигантские подстаканники — водителю под стаканчик кофе, пассажирам — под бутылки с вином. Последнее серьезно скрасило путешествие Валенсия — Аликанте — Валенсия моим компаньонам.

Изображение: img.freepik.com

В местных деревнях и городках уже не так расслабленно ездить. Спину прямо и все внимание на габариты машины. Чувствую себя капитаном ледокола, пробирающегося вдоль замерзшего берега. С одной стороны ледяной шельф в виде какой-нибудь древности, занесенной во всевозможные каталоги культурного наследия. Ох, некрасиво будет повредить здание, пережившее тысячу лет войн и революций. С другой стороны обдает холодом озлобленный велосипедист. В его взгляде презрение к тебе — за то, что ты не захотел ютиться в гибридной комнатушке метр на метр из переработанных бутылок, а выбрал комфортный большой автомобиль с объемным бензиновым мотором, кожей и деревом. Спасают хороший обзор и камеры на 360 градусов.

Изображение: img.freepik.com

Водители, как местные, так и приехавшие из других мест на арендованных автомобилях, с принятым в этом климате спокойствием, дополненным превосходными винами и морепродуктами, терпеливо ожидали нашего проезда. Ни сигнализации клаксонов, ни ругательств, ни претензий. Независимо от времени, необходимого для маневра. Нет поспешности, когда всё вокруг — это сiesta. Для
них QX60 — просто белоснежная яхта, таких полно в каждой марине. И им безразлично, что этот семиместный кроссовер никогда официально не продавался в их стране.

Изображение: img.freepik.com

В трех цветах — коричневом, бежевом и черном — представлен салон. Деревянные вставки есть во всех комплектациях.

Компания Infiniti пыталась завоевать европейский рынок хэтчбеками Q30 и QX30, но успеха не добилась. Производитель покидает Европу, прекращает продажи и производство «тридцаток» в Великобритании до конца года. В Россию хэтчбеки уже не поставляют. Но компания обещает в ближайшее время представить новые модели, поскольку считает российский рынок перспективным.

Изображение: img.freepik.com

В центре Валенсии на осушенном дне реки раскинулся комплекс музеев Город искусств и наук — Ciutat de les Arts i les Ciències. Создателям ставилась задача создать исключительную архитектуру. Строения действительно получились выдающимися! Впечатляют! Каждое напоминает костяк какого-то из выброшенных на берег огромных морских чудовищ. В японской мифологии для них подошло бы обозначение «кайдзю». Остановившись возле оперного театра El Palau de les Arts Reina Sofía, замечаю сходство между ним и нашим Infiniti QX60. Согласен, мысль субъективная. И сразу же ее сменяет другая, что архитектурный комплекс простоит еще много веков, а текущая стилистика Infiniti скоро исчезнет.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Обновление предусматривает добавление разъемов USB, среди которых Type C.

Карим Хабиб, исполнительный директор по дизайну Infiniti, представлял на автосалонах концепты, которые показывают стилистику будущих моделей. Кроссовер QX60 следующего поколения, ожидаемый в начале следующего десятилетия, не является исключением. Обновление модели года направлено на придание кроссоверу свежести, который выпускается почти восемь лет (включая два рестайлинга и смену наименования) перед тем, как его заменит преемник.

Изображение: img.freepik.com

В комплектациях Elite и High-Tech имеются дополнительные экраны в подголовниках передних сидений.

В QX60 модернизировали мощность (на 21 л. с. и 16 Нм), улучшили динамику (разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды против 8,4 у предшественника). Для обновления внешности добавили хромированные вставки, новые цвета кузова, а также дополнительный деревянный декор интерьера (в стиле яхт), расширили набор оснащения. Например, вместо старого мультимедийного комплекса установили систему InTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном. Экран выводит качественное изображение с камер и быстро реагирует на касания, но не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Изображение: img.freepik.com

Под экраном расположилась группа кнопок, регулирующих климат-контроль и дублирующих сенсорное управление. «Фу! Как старо!» — могут сказать любители авто в возрасте 20–30 лет. Но основная аудитория QX60 (40+ лет) оценит простоту привычного интерфейса. Понравятся им и изменения дизайна ключа. Можно не стесняться, теперь он не похож на ключ от Nissan! Но если быть честным, по качеству и исполнению он всё же уступает ключам Jaguar, Lexus или BMW. Впрочем, его часто трогать не придется — у QX60 есть бесключевой доступ. А багажную дверь можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Изображение: img.freepik.com

Прайс-лист отразил пополнение оснащения. Infiniti QX60 в базовой версии Elegance теперь стоит 3 145 000 рублей, а самая дорогая комплектация Hi-Tech обойдется в 3 775 000 рублей.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Infiniti QX60 3.5

Габариты 5094х1960х1813 мм
База 2900 мм
Снаряженная масса 2041 кг
Полная масса 2680 кг
Клиренс 187 мм
Объем багажника 447/1155/2166 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель бензиновый, V6, атмосферный, 3498 см3, 283/6400  л. с./мин-1, 350/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/55R20
Динамика 190 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,5 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi Q7, Lexus RX 350 L, Volvo XC90
  • Комфортабельный, просторный и доступный по цене для продукции премиум-класса.
  • Время всё равно сказывается, несмотря на маскировку с помощью косметики.

Вождение

QX60 прекрасно демонстрирует свои качества на длинных переездах и понравится любителям спокойной езды.

  • 8

Салон

Его возраст уже ощутим, но зато он удобный, эргономичный и качественно пошитый.

  • 8

Комфорт

Мягкий, тихий, просторный.

  • 9

Безопасность

Заслужила наивысшую оценку по итогам краш-тестов от IIHS.

  • 10

Цена

Соперничает по привлекательности как с семиместными внедорожниками премиум-класса, так и с моделями бюджетного сегмента.

  • 8

Средний балл

8,6

Вердикт

Infiniti QX60 продолжает быть привлекательным вариантом в своем сегменте. Впрочем, можно ли его отнести к одному классу? С одной стороны, «Шестидесятка» стоит дешевле других премиальных семиместных кроссоверов, таких как Lexus RX 350 L или Audi Q7. С другой — цена QX60 сопоставима с Mazda CX-9 и VW Teramont, рассчитанными на средний класс.