Infiniti QX56 2011: для решительных и добившихся успеха

2011 Infiniti QX56. Для сильных и успешных
Автомобиль надежный, респектабельный, изящный (несмотря на внушительные габариты), с исключительным качеством сборки, гарантирующим долгую и беспроблемную эксплуатацию, превращающей вождение в удовольствие. Возможность быстро достать необходимые запчасти Infiniti, а также заказать ремонт в авторизованном сервисном центре объясняют огромную популярность этого роскошного внедорожника, несмотря на высокую стоимость.
Infiniti QX56 2011 года впервые продемонстрировали на Международном автосалоне в Нью-Йорке 31 марта 2010 года. По сравнению с предыдущей моделью, новый QX, собранный на той же платформе, что и Nissan Patrol, имеет увеличенную длину на 35 мм и ширину на 28 мм.
Infiniti QX предоставляет владельцу всё, что он желал, приобретая автомобиль премиум-класса, доступный не всем. Комбинация выдающихся технических характеристик, превосходящих своё время, и продуманного внешнего и внутреннего дизайна делает машину идеальной – в ней практически невозможно обнаружить недостатки. Многочисленные тесты любителей и профессионалов с самыми сложными заданиями подтвердили это. Автомобиль справлялся отлично, легко преодолевая трудности, на которых буксовали и глохли признанные фавориты рынка элитных авто. Оценка экспертов единообразна – Infiniti QX стал новым внедорожником высшего класса, опередив конкурентов и устанавливая новые рекорды, до которых другим ещё необходимо дорасти.
2011 Infiniti QX56
© Фото: Infiniti
Любителям точных цифр, желающим оценить преимущества новой модели всемирно известной японской компании Nissan Motor (выпускающей также оригинальные запчасти Infiniti), будут интересны следующие подробности. Двигатель V8 мощностью 405 л.с. позволяет автомобилю разогнаться с нуля до сотни за 6,5 секунд при максимальной скорости 210 км/ч. Учитывая габариты, это очень хорошо. Автоматическая семиступенчатая коробка передач предусматривает возможность ручного управления для тех, кто хочет в полной мере оценить динамику внедорожника. Снаряженная масса Infiniti QX составляет 2800 кг, емкость топливного бака – 100 литров. Модель Infiniti QX можно считать заднеприводной, однако, в ней предусмотрен режим 4х4 — в условиях сложной дорожной ситуации в работу подключаются передние колеса, обеспечивая устойчивость движения автомобиля.
2011 Infiniti QX56
© Фото: Infiniti
Любителям экономичности Infiniti QX важно знать: расход бензина в городе составляет 20,6 литра на каждые сто километров, а за городом – 11 литров. При длительных поездках с частыми остановками в городах средний расход топлива составит 14-15 литров на сотню километров.
2011 Infiniti QX56
© Фото: Infiniti
Базовое оснащение Infiniti QX включает (неполный список): систему распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (BA), антиблокировочную систему (ABS) с четырьмя каналами, динамическую стабилизацию автомобиля (VDC), противобуксовочную систему (TCS), систему контроля давления в шинах (TPMS) с индикацией давления каждого колеса, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию с иммобилайзером Infiniti с закодированной микросхемой в электронном ключе, активные подголовники, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), детские крепления Isofix, круиз-контроль, систему поддержания дистанции до транспортного средства впереди, предупреждение о выходе из полосы движения, предотвращение выхода из полосы движения, предупреждение о возможном столкновении, предупреждение о присутствии объекта в «мертвой зоне», интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении, би-ксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона, адаптивное освещение дороги, противотуманные фонари передние и задние, задние фонари на светодиодах, обогреватели стекол, стекла с УФ-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением), хромированная решетка, зеркала и ручки дверей, сиденье водителя с 10 электрическими регулировками (пассажирское – с 8-ю), электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом, чип-ключ с кнопочным включением зажигания, 4-х зонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха), российскую навигационную систему с HDD, двухканальную аудиосистему Hi-Fi Bose 2.0 с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском на 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 13 динамиками и функцией объемного звучания Driver audio stage, IPOD/USB разъем + Bluetooth.
Всё ещё считаете, что три миллиона шестьсот тысяч рублей за такое авто много?
2011 Infiniti QX56
© Фото: Infiniti