Infiniti Q80. Преображение
Infiniti Q80. Преображение
Команда дизайнеров Infiniti заслуживает похвалы: сохранив силовую структуру и многие кузовные панели прежнего QX80, изменили его внешность самым кардинальным образом. Подправить пришлось лишь несколько мест «восьмидесятки»: установив стильную светодиодную оптику (фары «уползли» на верх), более крупную решётку радиатора, новые бамперы, расширив на пару сантиметров пороги, а также сдвинув вперёд на 2 см и приподняв на 9 см переднюю кромку капота. И как «вишенка на торте» – новые колёсные диски на 20 и 22 дюйма (6 и 18 спиц соответсвенно). В итоге облик флагманского внедорожника Infiniti стал более цельным и пропорциональным, хотя в целом её габариты не изменились.

Бюджет на переработку салона не позволил внести столь же кардинальные изменения, как это было бы с выделением большего финансирования — настолько значительные, что запуск нового поколения QX80 можно было отложить ещё на пять лет. Из-за этого пришлось оставить прежнюю архитектуру передней панели, ограничив изменениями только отдельные элементы. В этой части салона обновлена центральная консоль: появились более вместительные подстаканники, просторный бокс для мобильных телефонов и изменено месторасположение USB-порта, а на верхней части торпедо установлен 8-дюймовый сенсорный экран новой медиасистемы InTouch.

Задние пассажиры теперь могут пользоваться новыми 8-дюймовыми экранами высокого разрешения, которые встроены в подголовники передних сидений. Вместо прежних 7-дюймовых экранов (разрешение 800×480) теперь установлены дисплеи с разрешением 960×560. Наушники можно подключить через провод, раньше система поддерживала только беспроводное подключение. Доступны USB-вход и две USB-зарядки для задних пассажиров. В салоне также изменился цвет и рисунок кожаной обивки с грязезащитной пропиткой.
В салонном зеркале установлен экран заднего обзора: камера под верхней кромкой стекла пятой двери передает картинку с углом обзора более 48 градусов. Камера находится в зоне работы заднего стеклоочистителя, поэтому обеспечивает хорошую видимость в любую погоду. Очистить ото льда лишь небольшое пятно, где располагается камера, достаточно для хорошего обзора в мороз. Эта система не дублирует камеру, которая включается при движении задним ходом.

Подвеска обновленного QX80 модернизирована. Новые амортизаторы на треть мягче, что совместно с усиленной шумоизоляцией улучшает виброакустический комфорт в салоне. Амортизаторы оснащены гидравлическими цилиндрами системы HBMC (Hydravlic Body Motion Control), которая эффективно гасит крены в поворотах. В оснащение добавлены системы помощи при парковке, защиты от столкновения при движении задним ходом, радарный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, камеры кругового обзора и система дистанционного запуска двигателя. Двигатель остался прежним: бензиновый V8 объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью 405 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом. Дизельного мотора нет, как и не ожидается у QX80 следующего поколения. Nissan скорее внедрит в него гибридный привод, чем инвестирует в разработку большого дизеля.
Новинка впервые была представлена на автосалоне в Дубаи. К российским покупателям обновлённый Infiniti QX80 доедет к концу весны. Производство модели сохраняется в Японии. Цены пока не определены, но ожидается, что внедорожник будет стоить немного дороже предыдущей версии.