Infiniti Q60: автомобиль для самодостаточных?

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
Infiniti Q60. Цена: 3 414 000 руб. В продаже: c 2017 г.

В этом спортивный дух очевиден. Стильные отверстия для вентиляции тормозов с большими дисками тоже говорят об этом.
Представители компании Infiniti определили потенциального покупателя новинки как человека в возрасте 25–40 лет, из которых 70 % — мужчины, не обременённые семьей и предпочитающие определённый образ жизни. Для возможности полюбить купе Infiniti Q60 достаточен годовой доход в 80 000 долларов. Социологи выделили покупателей старше 35 лет, уже имеющих несколько автомобилей, которые приобретут купе Infiniti Q60 для периодического удовольствия от динамичного вождения. Интерес к Infiniti Q60, вероятно, будет обусловлен не только желанием удовлетворить эгоизм, о чем говорит и история успеха купе «от Infiniti». Она началась в 2002 году с выходом на мировые рынки модели G35 Coupe с двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 283 л. с., которая официально не поступила в Россию. В 2007 году появилась кардинально измененная модель G37 Coupe, продававшаяся в России с 2008 по 2013 год. В 2013 году, исходя из новой политики японского производителя, модель G37 с незначительными изменениями переименована в Q60. В настоящее время в России представлено третье поколение спортивного купе Infiniti Q60.

Внешность Infiniti Q60 говорит о его скорости, а практика доказывает это утверждение.
Новый Q60 стал длиннее и шире предшественника, сохранив высоту кузова и длину колесной базы. Масса автомобиля уменьшилась на 20 кг, а коэффициент лобового сопротивления составил 0,26. Габариты салона и объем багажного отделения улучшились. Внешность автомобиля имеет большое значение для тех, кто обращает внимание на мнение окружающих. Новая модель Q60 не разочарует в этом отношении. Большинство покупателей автомобилей такого класса определяются с брендом заранее. Infiniti – не исключение. Те, кто увидел концепт Q80 Inspiration пару лет назад, определили свой выбор тогда же. Концепт Q60 мало чем отличался от серийной версии: хромированная двойная арка решетки радиатора и узкие светодиодные фары. Профиль автомобиля стремительный, изящные линии боковой части кузова венчает хромированный росчерк на задней стойке. Infiniti Q60 – автомобиль для тех, кто не безразличен к собственному эго.
Infiniti Q60 – быстрый автомобиль благодаря тщательно проработанной аэродинамике. «Зализанная» форма фар, «аэродинамические» задние фонари, багажник со спойлером, плоское днище кузова и зеркала заднего вида на дверных панелях. Купе Q60 имеет еще одно интересное решение – активные жалюзи решетки радиатора в бампере, работающие в зависимости от скорости автомобиля. На высокой скорости жалюзи закрываются, что снижает подъемную силу. Эта система используется только на автомобилях с 3-литровым двигателем.

Салон повторяет элементы модели Q50, но имеет отличия. В частности, появилось трехспицевое спортивное рулевое колесо и рычаг АКП, изменен дизайн дверных панелей и ручек дверей, в интерьере использованы декоративные вставки. Тахометр и спидометр размещены по бокам приборной панели, ее средняя часть предназначена для информации бортового компьютера и навигационных подсказок. На центральной панели два сенсорных дисплея мультимедийной системы InTouch: верхний (8 дюймов) отображает картинку навигационной системы и камер заднего вида, а нижний — меню информационно-развлекательной системы и климатконтроля, который можно настроить индивидуально. Передние сиденья удобные с достаточным количеством регулировок и хорошей боковой и поясничной поддержкой. Задний ряд сидений рассчитан по «эгоистичному» принципу «2+2», поэтому комфорта пассажирам заднего ряда ждать не приходится.

Статья описывает систему рулевого управления steer-by-wire в Infiniti Q60 и ее особенности:
* **Система steer-by-wire:** исключает механическую связь между рулем и колесами, используя электронные компоненты.
* **ADAS 2.0 (Adaptive Steering System 2.0):** обеспечивает точное управление, выполняя 1000 корректирующих движений в секунду и производя 200 вычислительных операций за это время.
* **Настройки:** система предлагает множество настроек рулевого управления, включая режимы Sport, Sport+, а также Personal с 336 комбинациями настроек.
* **Интеллектуальный контроль:** система следит за положением автомобиля и реакциями водителя, корректируя работу электромотора для обеспечения плавного и естественного вождения.
* **Усиление руля:** режим Sport делает руль более упругим, а Sport+ – более острым из-за изменения передач рулевого механизма.
**Преимущества системы:**
* Естественные реакции руля в соответствии с желаниями водителя.
* Отсутствие вибраций рулевого колеса благодаря электронным компонентам.
* Возможность персонализации настроек под индивидуальные предпочтения.
* Дополнительный контроль и безопасность за счет отслеживания положения автомобиля и реакций водителя.
**В целом,** статья подчеркивает, что система steer-by-wire в Infiniti Q60 предлагает интерактивное и персонализированное вождение с высокой точностью и плавностью управления.

Комфорт на заднем ряду субъективен, однако марка и в этом аспекте сохранила свой стиль.
Возвращаясь к теме эгоизма, отметим факт, что за рулем этого автомобиля остаться незамеченным невозможно. Возможно, вы захотите потешить собственное тщеславие и внутри салона. Разработчики учли это желание: через штатные динамики премиальной аудиосистемы Bose (объемное звучание которой заслуживает отдельной похвалы) салон будет наполняться звуком двигателя, частота которого соответствует уровню открытия дроссельной заслонки и включенной в данный момент передаче. Музыка симбиоза хорошей музыки и звука двигателя не будут омрачать нежелательные ощущения: над снижением уровня шума и вибраций в Infiniti также поработали. Таким образом музыка драйва будет прекрасным звуковым сопровождением вашей активности за рулем.
Система интеллектуального полного привода, разработанная с легкостью, поможет получить удовольствие от вождения Infiniti Q60. Как и положено спортивному автомобилю, изначально крутящий момент максимально передается на задние колеса, но в зависимости от дорожной ситуации он плавно перебрасывается и на переднюю ось. При необходимости распределение крутящего момента может доходить до соотношения 50х50.
Для эффективного торможения Infiniti Q60 с мотором VR30DDTT используются японские тормозные механизмы Akebono: впереди тормозные диски диаметром 355 мм с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами, сзади — тормозные диски диаметром 350 мм с 2-поршневыми суппортами, также выполненными из алюминия.

Кнопки управления функциями находятся в удобном месте, позволяя управлять ими без отвлечения от дороги.
Может ли человек, стремящийся к самовыражению, быть практичным? В определённых случаях – возможно. Infiniti — именно такой случай. Люди, выбирающие эту марку, помимо удовлетворения собственного эго, рассчитывают на качество и надежность автомобиля. И это так.
Я не отношу себя к эгоистам, но общение со спортивным купе Infiniti Q60 мне было приятно. Покупка этого автомобиля не входит в мои планы, но езда за рулём доставила удовольствие. Я не стремился привлечь завистливые взгляды окружающих, мне просто нравилось управлять автомобилем, раскрывая его сильные стороны и практически не называя слабыми звеньями. К последним кто-то может отнести стоимость: в предлагаемой на российском рынке модификации Sport+NFVI она рекомендована представительством марки на уровне 3 414 000 рублей. Но стоит присмотреться к списку оборудования, эксклюзивно предлагаемого для этой модели. Да и что значит для эгоиста такая мелочь, как цена…

Под капотом установлен 405-сильный двигатель, который разгоняет Q60 до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Спортивные сиденья удобны, обладают множеством настроек и легко регулируются для индивидуального комфорта.

Конструкторы Infiniti с гордостью представляют такое решение – полумесяц на задней стойке.


КУПЕ Q60 В ПОДАРОК
Управляющий директор команды Renault Sport Сирил Абитебул получил спортивное купе Q60 с трёхлитровым битурбированным двигателем V6. Infiniti предоставила автомобиль директору команды, а вручение ключей состоялось в техническом центре команды F1 в Энстоуне.

Сирил Абитебул: «Очень рады развитию технического партнерства с Infiniti. Получил свой Infiniti Q60S. Модель потрясающе выглядит и отлично едет. Отличается экстраординарной динамикой, буду часто пользоваться ей для поездок».

Вождение
Управление остается приятным, даже с множеством электронных систем.










Салон
Соответствует заявленному классу автомобиля.










Комфорт
Без мнения пассажиров последнего ряда всё хорошо.










Безопасность
Без мнений пассажиров дальних мест всё хорошо.











Цена
Стоимость значительная. Однако, сравнивая с ценами конкурентов, она оказывается приемлемой.










Средний балл
- Для любителей динамичной езды — стильный и послушный автомобиль.
- На российском рынке доступна самая продвинутая, однако и самая дорогая версия. Выйдет ли менее дорогой вариант?
Технические характеристики Infiniti Q60 |
|
Габариты | 4690х1850х1395 мм |
База | 2850 мм |
Снаряженная масса | 1914 кг |
Полная масса | 2265 кг |
Клиренс | 125 мм |
Объем багажника | 342 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | бензиновый, 6-цилиндр., 2997 см3 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600-5200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/40R19 |
Динамика | 250 км/ч; 5,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13,3/7,0/9,3 л на 100 км |
Вердикт
Luxurious Infiniti Q60 can easily turn even the most modest owner into a narcissist. Especially since we have the most advanced version of this car. Perhaps it is right that sales of Q60 started precisely with this version? After all, those who fell in love with Infiniti will buy Infiniti. Even at such a price.