Infiniti Q30 S: спортивное исполнение

Infiniti Q30 S. «Эс» – значит «Спорт»

Infiniti Q30 S. Цена: 2 569 000 р. В продаже: с января 2018 г.

Хетчбэк Infiniti Q30 в версии Sport доступен в России с начала года, но его презентация прошла незаметно. Чтобы исправить это, мы взяли новинку на длительный тест-драйв. Модель уже участвовала в сравнительном тесте с новым Mercedes-Benz A-class, результаты которого скоро будут опубликованы. YouTube-канале «Журнал «5Колесо»» Добро пожаловать! Посмотрите на автомобиль и не забудьте подписаться. В конце испытаний поведаем, как он изменился за время пребывания в нашем журнале, а пока познакомьтесь с ним.

Изображение: img.freepik.com

Не так давно у нас уже был на тесте Infiniti Q30, его мы сравнивали с Subaru XVЕсли честно, от спортивной модификации не ждал каких-либо откровений. Всё так же: 2,0‑литровый турбомотор, 7‑ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, полный привод, такой же кузов… О чем тут вообще писать? Но при более детальном рассмотрении Q30 S оказался совершенно другим автомобилем!

Изображение: img.freepik.com

Все пластиковые элементы Infiniti Q30 S под «ватерлинией» созданы заново. Новый передний бампер с широким нижним воздухозаборником визуально объединяет с решеткой радиатора, мощные ниши светодиодных противотуманок, аэродинамические накладки на порогах в цвет кузова, задний бампер с имитацией воздуховода и акцентом на симметричных раструбах глушителя. В качестве финальной детали — карбоновые накладки на зеркалах. Казалось бы мелочи, но изменив таким образом внешний вид хетчбэка, хочется воскликнуть: почему раньше этого не сделали?! Нет, обычный Infiniti Q30 тоже выглядит классно, но «эска» гораздо круче!

Изображение: img.freepik.com

После доработок подвески автомобиль, ранее отличавшийся комфортом, превратился в жесткую «табуретку», которая подскакивает на кочках и реагирует на каждую неровность дороги. Появился шум от низкопрофильных шин, которого раньше не было. Управляемость стала острее, но за счёт чего! Возможно, я просто ворчу, потому что привык к спортивным автомобилям и предпочитаю комфорт семейных моделей. Стоит отметить, что среди модификаций Infiniti Q30 с 2,0-литровым турбомотором версия Sport является не самой дорогой, хотя оснащена практически по максимуму, кроме панорамной крыши и камер кругового обзора. А это, честно говоря, и не нужно.

Изображение: img.freepik.com

Шасси, турбомотор и выпускную систему не дорабатывали. Из-за этого новинка звучит и разгоняется точно так же, как обычный Q30, но едет по-другому. Для лучшего «чувства руля» версию Sport оснастили более жесткими пружинами и амортизаторами, при этом посадка машины стала на 17 мм ниже (дорожный просвет — 155 мм). Хетчбэк получил роскошные 19-дюймовые колеса с шумными «ранфлетами» и усиленные тормоза. За тормоза отдельное спасибо, очень цепкие! А вот за шум и тряску в салоне ставим минус.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Потолок и передние стойки обшиты черной тканью — для более дорогой алькантары не хватало средств. На педалях установлены прорезиненные накладки из нержавеющей стали, а на порогах разместилась надпись Infiniti, светящаяся в темноте. Кроме того, у хетчбэка появился новый руль с усеченной нижней частью — смотрится стильно, и людям крепкого телосложения будет удобнее садиться за него.

Изображение: img.freepik.com

В салоне установлены сиденья с боковой поддержкой и встроенными подголовниками. По виду напоминающие гоночные кресла, сидушки по факту весьма комфортные и обтянуты мягкой кожей. Боковые места заднего дивана также стилизованы как «ковши». Средний подголовник, скрытый в конструкции — явный намек на то, что третьего пассажира здесь не предусмотрено.

Технические характеристики Infiniti Q30 S

Габариты 4425х1805х1475 мм
Двигатель бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 19913, 211/5500 л.с./мин-1, 350/1200–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Динамика 230 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Ауди А3 2.0 TFSI quattro Sport, БМВ М120d xDrive M Sport, Мерседес-Бенц А220 4Matic.
  • Дизайн привлекательный, тормоза эффективны, динамика и управляемость на высоте, оснащение хорошее.
  • Громкий шум колес, вибрирующая подвеска, работа двигателя — всё как в стандартном Infiniti Q30 2.0 T.

Вождение

Он едет быстро, а в режиме S — ещё более задорно. Тормоза прекрасные.

  • 9

Салон

В нём есть всё для комфорта: спортивные сиденья и акустика Bose.

  • 8

Комфорт

Некомфортная езда по кочкам и грохот от колес – цена превосходного управления автомобилем.

  • 7

Безопасность

Все необходимое имеется, в том числе полный привод.

  • 9

Цена

«Премиум» по цене «горячего» хетчбэка.

  • 8

Средний балл

8,2