Infiniti G37: весеннее очарование

Infiniti G37. Весенний гламур
Infiniti G37. Цена: от 1 687 280 руб. В продаже: март 2008 г.
С началом весны производители стремятся порадовать клиентов новинками в сфере спортивных автомобилей. Премиум-марка Infiniti, которая год назад на автосалоне в Нью-Йорке представила купе G37, в этом году одновременно с Европой начала продажи этой новинки и в России.


2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti
Яркий, красивый автомобиль стремительно перемещается, притягивая множество заинтересованных и завистливых взглядов. Infiniti G37 выделяется в сером потоке. Купе стало продолжением седана G35, об это говорят общие дизайнерские решения. Индивидуальность подчеркивают надутые крылья, задний спойлер и пороги.
Салон, отделанный кожей и добротным пластиком, сохранил роскошь седана. Центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия. Водитель и передний пассажир без труда найдут удобное положение. Сзади места тоже достаточно. Там легко усядутся два взрослых человека средней комплекции. Проникнуть на второй ряд кресел не так просто. Но в купе иначе и не бывает.
Сиденья с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач дают понять, что находишься в салоне спортивного автомобиля.
Пуск двигателя производится кнопкой Start/Stop. Заведенный автомобиль довольно гучно урчит выхлопом V-образной шестерки. При закрытых окнах это слышно не будет — шумоизоляция в Infiniti G37 очень высокая. Выхлопная система G37 состоит из двух равнодлинных выхлопных коллекторов с пониженным противодавлением выхлопных газов на выходе. Это облегчает дыхание двигателю, делает его работу более ровной и улучшает звук.

2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti

2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti
Рычаг АКП устанавливается в режим «D». Автомобиль без задержки, но достаточно плавно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном давлении на акселератор автомат быстро переходит на более низкую передачу, что делает ускорение более активным. Однако в таком режиме долго ехать не очень хочется.
Переключение рычага переключения передач в положение «S» изменяет характер автомобиля. Отклик на педаль становится более быстрым, а передачи доходят до 7500 мин⁻¹. Ручной режим почти не отличается от автоматического варианта. При весе два тонны динамика Infiniti G37 едва ли разочарует даже требовательного водителя. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд. Такой результат обусловлен доработанным двигателем. В качестве основы использован агрегат от G35, объем которого увеличен до 3,7 л. Также применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и электронного управления углов открытия впускных клапанов (сокращенно — VVEL). Благодаря этому удалось повысить мощность двигателя до 333 л.с., увеличить момент до 363 Нм, а также снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Помимо внедрения систем, произошли изменения в конструкции двигателя. Например, увеличена высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек. Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации.

2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti

2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti
В Infiniti G37 постоянно ощущается скорость и вес автомобиля. Силы инерции остаются, но системы помощи частично их компенсируют. Руль плотный, немного тяжелый с хорошей обратной связью. Установлен двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости. Подвеска – многорычажная спереди и сзади. Крены минимальны даже при прохождении крутых поворотов на большой скорости. Для снижения веса и эффективного гашения колебаний часть деталей подвески изготовлена из алюминия.
Купе Infiniti G37 представлено двумя комплектациями, отличающимися наличием системы подруливания всех четырех колес (4WAS) в более дорогой версии. Система повышает управляемость автоматически. Электронный блок управления 4WAS изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески с помощью приводных механизмов в зависимости от скорости и поворота руля. В базовой комплектации G37 оборудован самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD), помогающим поддерживать заданную траекторию при маневрировании.

2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti
Инженеры позаботились о высоких скоростях премиум-купе Infiniti G37 и эффективных тормозных показателях. Нажатие на педаль сопровождается интенсивным замедлением. Все тормозные диски вентилируемые: передние имеют диаметр 355 мм, задние — 350 мм. Для лучшей теплоотдачи суппорты изготовлены из алюминиевого сплава. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты, сзади — двухпоршневые для большей эффективности торможения.

2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti
Infiniti G37 премиум-купе имеет высокую цену, но обладает стильным внешним видом и мощностью, требующей серьёзного отношения. Такой яркий автомобиль привлекает к себе внимание, хотя в движении его могут не все хорошо рассмотреть.
По-новому
Infiniti G37 имеет современный двигатель объемом 3,7 л мощностью 330 лошадиных сил. Двигатель разработан на базе агрегата объемом 3,5 л, устанавливаемого на седан. В новом моторе применена система VVEL с гидравлическим управлением механизмом газораспределения и электронным управлением углов открытия впускных клапанов. Благодаря этому мощность повысилась по сравнению с предыдущим мотором, при снижении расхода топлива и выброса вредных веществ.
Вождение
Благодаря многообразию систем Infiniti G37 хорошо едет и управляема. Иногда все же заметна масса авто.
Салон
Салон Infiniti G37, как и полагается автомобилю высшего класса, изысканно отделан.
Комфорт
Купе G37 по габаритам немаленькое, так что в салоне достаточно места как переднему ряду, так и тому, кто займет задний ряд. На заднем сиденье с легкостью разместятся двое пассажиров.

2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti
Безопасность
Автомобиль оснащен множеством систем пассивной и активной безопасности. Передняя и задняя части кузова оборудованы зонами программируемой деформации для защиты в случае аварии.
Цена
Вложив средства в данную покупку, вы можете ожидать повышенного внимания со стороны окружающих. Однако не всем удастся хорошо разглядеть проносящийся автомобиль.
Достоинства и недостатки
Удобная подвеска, отзывчивый руль, моторы и трансмиссии нового поколения.
— Большой вес, неидеальная обзорность назад.
Технические характеристики
Марка и модель — Infiniti G37S Coupe
Габариты — 4655x1820x1395 мм
Двигатель — бензиновый, 3696 см3, 333 л.с./7000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика — max 228 км/ч; 6 с до 100 км/ч
Конкуренты — BMW 335i, Mercedes-Benz CLK

2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti
Наше мнение
Создатели Infiniti тщательно подошли к разработке новой модели G37. Премиум-купе отличается стильным внешним видом, качественным салоном и хорошими скоростными показателями. В автомобиле реализованы различные современные системы. Мощный двигатель и интеллектуальная подвеска обеспечивают быструю и комфортную езду на этом немаленьком купе.
2008 Infiniti G37
© Фото: Infiniti