Илон Маск заявил, что требования профсоюза рабочих обанкротят Ford, GM и Stellantis

По мнению генерального директора компании Tesla Илона Маска, существующие требования, которые были предъявлены профсоюзом рабочих автомобильной промышленности приведут к банкротству Ford, GM, а также концерна Stellantis. Откровенный генеральный директор Tesla не согласен с бастующими членами профсоюза.

Илон Маск заявил, что требования профсоюза рабочих обанкротят Ford, GM и Stellantis

Поскольку забастовка профсоюза рабочих автомобильной промышленности (United Auto Workers) против General Motors, Ford и Stellantis продолжается уже вторую неделю, генеральный директор Tesla Илон Маск воспользовался своим любимым способом общения с внешним миром — X (ранее Twitter), чтобы высказать свое мнение о профсоюзе. требования рабочих.

В ответ другому пользователю, который сказал, что президент Байден согласен с тем, чтобы членам UAW повысили заработную плату на 40 процентов, Маск раскритиковал профсоюз, заявив, что это верный способ довести три компании до банкротства.

По данным Automotive News, профсоюз снизил требования о повышении заработной платы на переговорах с чиновниками с 40 процентов до 36 процентов. В то же время он требует отмены различных уровней для работников и сокращения временных работников, которым обычно платят меньше, а также восстановления пенсий с установленными выплатами и увеличения количества отпусков для работников, включая предлагаемую 32-часовую работу. неделя.

Забастовка UAW, начавшаяся 15 сентября, является первой в своем роде забастовкой, направленной одновременно против Ford, GM и Chrysler (которая является частью Stellantis), затронув несколько производственных предприятий в Соединенных Штатах. Забастовка также стала еще одним событием в мире политики после того, как президент Джо Байден стал первым действующим президентом США, присоединившимся к пикету рабочих два дня назад.

Выступая перед членами UAW в перераспределительном центре GM Willow Run к западу от Детройта, Байден сказал, что профсоюзные работники спасли автомобильную промышленность еще в 2008 году и раньше. «Вы принесли много жертв, от многого отказались, когда у компаний были проблемы. Но сейчас у них дела идут невероятно хорошо. И знаете что? У вас тоже должно быть все очень хорошо», — добавил президент США.

Не так давно, наше издание писало о том, что профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили. Западные издания пишут о том, что работники автомобильной промышленности сопротивляются планам концерна Stellantis по выпуску дешевых электромобилей. Среди мер по сокращению расходов — сокращение медицинского страхования сотрудников и сокращение дней отпуска.


Источник