Hyundai Tucson получил новые комплектации в России
Корейский кроссовер доступен в новых расширенных комплектациях Family Plus и Lifestyle Plus, но только с дизельным мотором
Спрос на дизельный «Туссан» в России оказался настолько высоким, что корейский автопроизводитель решил дополнить эту версию новыми вариантами оснащения. Если раньше такой кроссовер был доступен в трех комплектациях, то теперь их пять – такого богатства выбора нет ни у одной бензиновой модификации!
Самой доступной для покупателей полноприводных Hyundai Tucson, оснащенных 184-сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом, теперь будет комплектация Family Plus. Здесь есть светодиодные фары, климат-контроль, подогревы руля, передних кресел и лобового стекла медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, задний парктроник, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, «круиз» и 17-дюймовые легкосплавные диски. Стоит такой кроссовер по официальному прайсу 2 544 000 рублей, но, за сколько отдадут его дилеры – это уже другой вопрос.
Еще одна новая комплектация – Lifestyle Plus. Ее отличает отделка сидений из натуральной и искусственной кожи, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, «премиальная» аудиосистема Krell с сабвуфером, амбиентная подсветка салона, кнопочный селектор АКП, телематика Bluelink и 18-дюймовые диски. Также здесь будут подогревы заднего ряда сидений, беспроводная зарядка, передний парктроник и датчик дождя. Стоимость данной версии – 2 774 000 рублей.
За доплату к Hyundai Tucson в комплектации Lifestyle Plus идут пакеты Navigaton и Smart Sense. Покупатель, выбравший пакет Navigation за 50 000 рублей, получит медиацентр с 10,25-дюймовым экраном и навигатором (он работает в связке с Bluelink), а также интеллектуальной системой управления микроклиматом, которая в холод может сама включить подогрев руля и водительского кресла. Пакет Smart Sense, стоит дороже, 115 000 рублей. В него входит максимально возможный для этой модели набор систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, автоматический дальний свет, система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (в том числе при выезде с парковки задним ходом), а также функции контроля усталости водителя и безопасного выхода из автомобиля.