Hyundai Sonata: на шаг выше
На Нью-Йоркском автошоу представлен новый Hyundai Sonata.
Этот южнокорейский седан бизнес-класса получил выразительный дизайн экстерьера, яркие элементы которого унаследованы у концепта прошлого года Le Fil Rouge. В облике автомобиля особенно выделяются хищная пасть радиаторной решетки, замаскированные дневные ходовые огни и граненая задняя оптика. Новинка выполнена в духе модного стилистического направления «купеобразный седан».
Внутренняя «архитектура» тоже кардинально переосмыслена. Вместе с тем ставка сделана на увеличение пространства. Ради этого даже селектор 8-ступенчатой автоматической коробки передач выполнен в виде компактного кнопочного гаджета. Новая Sonata может похвастать цифровой приборной панелью, панорамной крышей, ложементом беспроводной зарядки смартфонов, продвинутой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, сиденьями с вентиляцией и пр.
Любопытная инновация седана заключается в возможности превратить любой смартфон в цифровой ключ. Предварительно требуется загрузить приложение, взаимодействующее с бортовой системой NFC (Near Field Communication). С помощью этой функции право на доступ к машине получает не только сам владелец, но и «утвержденные» им посторонние персоны. Что характерно, NFC доступна в «базе».
В качестве движущей силы для новинки определены два мотора: 180-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра и 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 191 л. с. Продажи нового седана Hyundai Sonata в США планируется начать в середине осени нынешнего года.