Hyundai представил спортивную версию электрического кроссовера Kona Electric N Line
Первый электромобиль корейского бренда, получивший обработку N Line, может похвалиться большим обвесом, 19-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями.
Hyundai подарила спортивную комплектацию N Line электрическому кроссоверу Kona. Впервые у одного из электромобилей корейского бренда появилась возможность выбора спортивного стиля.
Новинка выглядит достаточно целеустремленным благодаря более агрессивным переднему и заднему бамперам, глянцевым черным корпусам зеркал, специальным 19-дюймовым колесам и опциональной двухцветной черной крыше, которая недоступна на меньших моделях. Обработка N продолжается и внутри в виде специального рулевого колеса N Line, металлических педалей, черной обивки потолка и спортивных сидений.
В более скромной вариации салон оформлен с помощью ткани, а расточители наслаждаются сочетанием эко-алькантары и кожи, красную контрастную строчку и подогреваемые подушки спереди и сзади. Бренд также добавляет вентиляцию и электрическую регулировку сидений, двухзонный климат с задними вентиляционными отверстиями, а также полноразмерную световую панель ДХО и ряд функций безопасности.
Все исполнения модели оснащены одинаковой батареей емкостью 65 кВтч и одним электродвигателем мощностью 215 л.с., который приводит в движение передние колеса и разгоняет Kona Electric до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Меньший вариант Kona также можно заказать с электродвигателем мощностью 154 л.с. и меньшей батареей емкостью 48,4 кВтч, но здесь он недоступен.
В настоящее время версия N Line подтверждена только для европейских версий Kona Electric. Немного позже спортивная версия электромобиля может предлагаться и в Северной Америке.
Читайте также о том, что Toyota намерена выпустить до 10,3 миллиона автомобилей в 2024 году.