Hyundai представил кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения
Компания Hyundai раскрыла полную информацию о кроссовере Santa Fe благодаря презентации концепта Tough XRT Spinoff. Бренд отмечает, что не намерен превращать XRT в серийную реальность.
Hyundai уже показал автолюбителям дизайн интерьера и экстерьера нового Santa Fe 2024 года, продемонстрировав в галерее в прошлом месяце похожие на Defender угловатые линии, H-образные ДХО и необычную заднюю дверь.
Сегодня бренд рассекретил все габариты новинки, мощности моторов. Santa Fe 2024 года имеет колесную базу 2815 мм, которая на 48 мм длиннее, чем раньше, а общая длина увеличилась на 46 мм до 4830 мм. Ширина такая же — 1900 мм, но линия крыши нового внедорожника возвышается на 1720 мм от земли, а это означает, что этот Santa Fe на 10 мм выше, чем старый вариант.
Hyundai внесла серьезные изменения в салон Santa Fe, чтобы добиться полезного увеличения внутреннего пространства и добавить третий ряд сидений. Небольшой третий ряд ранее был доступен для некоторых рынков, но несколько лет назад Hyundai убрала эту опцию из своего американского каталога. Объем багажника также увеличился на 91 литр до 725 литров.
Что касается того, что находится под капотом, это зависит от того, в какой стране покупать кроссовер. Автолюбители в Корее и Северной Америке могут выбрать 2,5-литровую турбочетвёрку мощностью 277 л.с. и 264 Нм. 2,5-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч за 8,0 сек., а гибриду требуется 9,5 сек.
Европейцы могут оснастить свой Santa Fe тем же гибридом 1,6 или выбрать 1,6-литровый гибрид, который развивает мощность 158 л.с. А на некоторых рынках есть даже безнаддувный 2,5-литровый двигатель, мощность которого 191 л.с. звучит не так уж и ужасно.
Благодаря увеличенному дорожному просвету, вездеходным шинам BF Goodrich, углам въезда и съезда, ориентированным на бездорожье, а также таким аксессуарам, как багажник на крыше, грузовые ящики и задняя лестница, XRT создан под влиянием того, что предлагает бренд Land Rover.
Читайте также о том, что калининградский «Автотор» заинтересовался локализацией на заводе Hyundai в Петербурге.