Hyundai показал злую Elantra N с 280-сильным мотором
Спортивное подразделение Hyundai бросает вызов производителям «горячих» моделей из Старого Света. Самая мощная и быстрая версия корейского седана способна потягаться с более дорогими спорткарами
Новая Elantra N получилась «злой» не только внешне (черный «намордник» бампера и решетки радиатора вкупе с красными накладками на переднем спойлере, порогах и заднем диффузоре, плюс большие раструбы глушителя и 19-дюймовые колеса смотрятся очень круто), но и по своей начинке.
Двухлитровый турбомотор корейского седана развивает 280 л.с. (290 – в спортрежиме N Grin Shift) и 392 Нм, позволяя при активации функции Launch Control ускоряться до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. А чтобы машина понапрасну не шлифовала асфальт, поскольку весь крутящий момент посредствам «робота» с двумя сцеплениями (есть также чисто «механическая» версия) передается здесь на переднюю ось, модель оснащена имитацией блокировки дифференциала.
В салоне имеется N-руль с кнопками выбора спортивных режимов вождения, металлические накладки на педалях и, по желанию покупателя, могут быть установлены гоночные «ковши». Медиацентр умеет мерить время прохождения круга, а мобильное приложение Hyundai N – делится спортивными успехами с сообществом владельцев таких же машин.
Система выпуска с электронно-управляемым клапаном позволяет регулировать интенсивность звука выхлопа. Спортивному глушителю подыгрывает аудиосистема, которая усиливает звук мотора в салоне, а также умеет имитировать рык настоящего гоночного автомобиля.
Но сам Hyundai Elantra N – вовсе не имитация спорткара. Модель имеет усиленный распорками кузов, доработанную подвеску, перенастроенный усилитель руля и мощные тормоза. Все это обеспечит седану достойные ходовые качества, как на гоночном треке, так и на обычных дорогах.
В Корее, кстати, «горячую» новинку можно уже купить – она стоит чуть меньше 30 тысяч долларов. Появится ли такая модель в России – пока сказать сложно. Но шансы есть, ведь исходная «Элантра» пользуется у россиян неплохим спросом.