Hyundai Palisade: больше и доступнее Toyota Land Cruiser 200, расход топлива 7 литров на 100 километров.

Первым из многих я успел протестировать самый большой корейский внедорожник – Hyundai Palisade. Предполагаю, что новинка найдет своих покупателей в России.

Два года спустя после выступления в Лос-Анджелесе. Palisade Самый большой полноразмерный внедорожник из всех, что когда-либо производил Hyundai, приехал в Россию. Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Странно, но машина, будучи уже большой, кажется ещё больше по факту. Land Cruiser 200 и чуть уступает Mazda СХ-9Но выглядит гораздо более внушительно предыдущей. Оригинальная восьмиугольная решетка радиатора, обрамленная по краям широкой блестящей накладкой, вместе с массивными двухэтажными вертикальными ходовыми огнями создает ощущение целостной скульптурной композиции. Задние фонари, украшенные хромированными молдингами, также выполнены в вертикальном стиле.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Хромированные полосы, как блестящие линии, украшают верхние и нижние края боковых окон. Такие детали не придают кузову вычурности, а скорее привносят динамичность и одновременно элегантность.

Внутри ощущается премиальный автомобиль. Горизонтальная архитектура делает салон более просторным. Современные интерьерные решения лаконичны и не утомляют лишними деталями. Центральная консоль «парящая», под ней много места, внизу лоток — видимо, для газет. Но кто сейчас в автомобиле читает газеты с таким количеством устройств для развлечений? Центральный дисплей 10,25’’ встроен в панель, которая визуально сливается с приборной панелью. В версии Lifestyle, начинающейся от 3 199 тыс. рублей, установлен восьмидюймовый экран.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Обсуждая комплектации, важно отметить, что их четыре. Самая премиальная комплектация имеет более высокую цену по сравнению с базовой версией авто. Lada GrantaТоповая версия Cosmos стоит 3879 тысяч рублей и оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Можно заказать отдельные кресла второго ряда, которые также называют капитанскими.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

На капитанском мостике обычно один хозяин, а в салоне кроссовера два отдельных кресла второго ряда, сокращающие пассажировместимость до семи человек, но одновременно открывающие проход к третьему ряду посередине импровизированной «гостиной». Компания планирует распространить эту опцию и на другие комплектации. С раздельными креслами либо сплошным диваном во втором ряду места хватает всем, даже третий ряд предоставляет некий комфорт детям или пассажирам небольшого роста. Однако объем багажного отделения при перевозке 7 или 8 человек составит 311 литров.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Возможен комфортный дальний путь, но в багажник помещаются три небольших чемодана и столько же сумок. Прицеп не предусмотрен, фаркоп официально не устанавливается. Таким образом, при сильных двигателях взять с собой снегоход или аквабайк невозможно. Производитель обещает в скором времени решить эту проблему. В машине предусмотрено 16 подстаканников.

Изображение: img.freepik.com

Количество портов USB достаточное — целых 7, включая один мультимедийный и два, расположенные на боковой поверхности передних сидений. В комплектации Prestige устанавливается премиальная система HARMAN KARDON с 12 динамиками, сабвуфером и усилителем, обеспечивающая качественное звучание музыки и остального звука. Центральный дисплей активирует спикерфон для усиленного до дикторского звучания голоса при разговоре с пассажирами заднего ряда. Такой эффект создает ощущение, что водитель слышит свой голос, а пассажиры четче воспринимают речь. Перегородка, как в американском такси или некоторых лимузинах, не опускается.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Ошибкой стала подсветка кнопок управления медиасистемой под центральным дисплеем. В темноте при включенных фарах подсветка голубого цвета яркая. В дневное время эти кнопки становятся незаметными. С течением времени расположение кнопок можно запомнить, но сначала приходится либо выключать подсветку, либо внимательно рассматривать пиктограммы, отвлекаясь от управления, что ухудшает безопасность движения.

Электронных помощников много – большая их часть устанавливается сейчас на моделях данной компании и классом ниже. Скажу лишь, что система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA сработала у нас с седьмого раза. Хорошо, что испытывалась в тестовом режиме, наверное, позднее окончательно настроится. Еще раз убеждаешься – водителю всегда надо оставаться внимательным и никогда нельзя отдавать на откуп электронике.

Автомобиль с 4-цилиндровым дизельным двигателем 2.2 CRDI мощностью 200 л. с., равно как и с бензиновым V6 3.6MP с отдачей 249 л. с., комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач HTRAC. Привод преимущественно передний, а система полного привода HTRAC динамически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Плавное покрытие — стихия дизельного автомобиля.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Даже с шипованными колесами 18-го диаметра он едет спокойно и комфортно, разгоняется уверенно, без провалов, передачи переключаются вовремя, без задержек. Пара двигатель-трансмиссия надежная, проверенная временем. Настройки подвески (спереди стандартный McPherson, сзади многорычажка) позволяют проходить повороты без критических кренов. Хотя автомобиль и достаточно тяжелый, раскачка вполне ожидаемая и допустимая. Но на разбитой дороге из-за того что колеса не из легких, автомобиль начинает заметно потряхивать за счет неподрессоренной массы. Вместе с тем бензиновый кроссовер с колесами в 20-ю резину на убитой дороге двигался неожиданно уверенно, практически не кренился и вибрация оставалась вполне сносной. Очевидно, «липучка» легче «шипов», и неподрессоренная масса снижается.

Изображение: img.freepik.com

Расход дизельного двигателя не превысил 7 литров на сотню километров, а шестицилиндровый мотор потреблял 12,6 литров на те же расстояние. С легким бездорожьем автомобиль справляется легко, но для серьезных препятствий Palisade не подходит. Система выбора режимов движения Multi-Terrain Control помогает преодолевать песок, снег и грязь, однако геометрическая проходимость не позволяет состязаться с настоящими внедорожниками. При длине 4980 мм, базе 2900 мм и дорожном просвете 203 мм есть риск повредить передний бампер из-за низко опущенной губы при серьезных препятствиях. Но Palisade не для этого предназначен – это автомобиль для дальних поездок, больших компаний и легкой бездорожья, где он обеспечивает высочайший уровень комфорта своим пассажирам.

Изображение: img.freepik.com

Покупать новую вещь в России будут? Несомненно, потому что…

Производство автомобиля осуществлено компанией Hyundai, что свидетельствует о высоком качестве продукции.

Новые машины востребованы, поэтому быстро разбирают, даже по высоким ценам.

В России водители предпочитают большие и комфортабельные кроссоверы. Palisade – это современный полноразмерный внедорожник, который предоставляет путешественникам один из наивысших уровней оснащения в классе по сравнительно невысокой цене.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Hyundai Palisade

Габариты 4980x1975x1750 мм
База 2900 мм
Снаряженная масса 2017–2135 кг
Полная масса 2690 кг
Клиренс 203 мм
Объем багажника 311–704 л
Объем топливного бака 71 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, турбо, 2199 см3, 200/6200 л. с./мин-1, 440/1750–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия 8АКП, привод полный
Размерность шин 245/60R18
Динамика 190 км/ч, 10,5 сек. до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/cмеш.) 9,2/6,2/7,3 л/100 км
ТО-1/ТО-2 22 000/30 000 руб.
Конкуренты Mazda CX-9, Volkswagen Teramont

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com