Hyundai Palisade: более просторный и доступный аналог Toyota LC 200 с расходом 7 литров на сотню.

Мне первым из всех удалось прокатиться на самом крупном корейском внедорожнике – Hyundai Palisade. Будет ли покупаться новинка в России? Не сомневаюсь, и вот почему.
Два года спустя после презентации в Лос-Анджелесе. PalisadeСамый большой внедорожник полного размера, когда-либо производимый Hyundai, достиг и российских рынков. Его можно назвать отчасти запоздалой заменой популярному здесь Grand Santa Fe предыдущего поколения.



Интересно, что машина, уже обладая внушительными габаритами, кажется ещё больше, чем в действительности. Land Cruiser 200 и чуть уступает Mazda СХ-9Новая модель выглядит значительно изящнее предыдущей. Восьмиугольная решетка радиатора, обрамленная широкой блестящей накладкой, вместе с массивными двухэтажными вертикальными ходовыми огнями образует единую скульптурную композицию. Задние фонари, дополненные хромированными молдингами, также выполнены в вертикальном стиле.


Хром обильно использован: блестящая линия украшает верхние и нижние края боковых окон. Эти детали не придают кузову чрезмерной роскоши, а скорее подчеркивают его динамичность и одновременно внушают чувство солидности.
Внутри создаётся ощущение премиального автомобиля. Горизонтальное расположение элементов салона визуально расширяет пространство. Современный интерьер лаконичен и не перегружен лишними деталями. «Парящая» центральная консоль освобождает место внизу, где расположен лоток — кажется, предназначенный для газет. Но кто сейчас в машине читает газеты с таким количеством устройств развлечений? Центральный дисплей 10,25 дюймов интегрирован в панель приборов, визуально сливаясь с ней в единое целое. Базовая версия Lifestyle оснащена восьмидюймовым экраном и стоит от 3 199 тыс. рублей.


Обсуждая комплектации, стоит отметить, что их четыре. Самая богатая отличается от самой простой ценой машины. Lada GrantaВерсия Cosmos оценивается в 3879 тысяч рублей для автомобиля с 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Для этой версии доступны отдельные кресла второго ряда, которые также называются капитанскими.




Хотя на капитанском мостике хозяин обычно один, а в салоне кроссовера раздельных сидений два, пассажировместимость сокращается до семи человек. Открывается проход к третьему ряду посередине «гостиной». Компания думает распространить эту опцию и на другие комплектации. С раздельными креслами либо сплошным диваном во втором ряду места хватает всем, даже третий ряд предлагает некий комфорт для детей или совсем «негабаритных» пассажиров. Однако объем багажного отделения при перевозке 7 или 8 человек составит 311 литров.


Поездка на большие расстояния может быть комфортной, но вместимость багажника ограничена: три чемодана среднего размера и столько же сумок – максимум. Прицеп устанавливать нельзя, так как буксировка не предусмотрена. В связи с этим нет возможности перевозить снегоход или аквабайк. Производитель обещает в скором времени решить эту проблему. Зато подстаканников достаточно: их 16 штук!

В автомобиле предусмотрено семь разъемов USB, один из них мультимедийный, два расположены на боковой поверхности передних кресел. В комплектации Prestige салон оснащается премиальной системой HARMAN KARDON с двенадцатью динамиками, сабвуфером и усилителем, обеспечивающей высокое качество звучания музыкальных композиций и остальных звуковых эффектов. Центральный дисплей позволяет активировать спикерфон, который усиливает голос до дикторского уровня для общения с пассажирами задних сидений. Такая система обеспечивает четкость речи как для водителя, так и для задних пассажиров.



Промах в дизайне — это подсветка кнопок управления медиасистемой под центральным дисплеем. В темное время суток при включенных фарах кнопки горят нежным голубым цветом. Но на дневном свете они становятся незаметными. С течением времени расположение кнопок можно запомнить, но поначалу приходится либо отключать подсветку, либо внимательно рассматривать пиктограммы, отвлекаясь от управления и снижая безопасность движения.
На рынке множество электронных помощников, большинство из которых устанавливается на модели компании и чуть ниже по классу. Система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом RCCA заработала у меня с седьмого раза. Хорошо, что испытания проводились в тестовом режиме, возможно, позже она окончательно настроит свой алгоритм. Ещё раз убеждаешься: водителю всегда нужно быть начеку и никогда не полагаться полностью на электронику.
Автомобиль с 4-цилиндровым дизельным двигателем 2.2 CRDI мощностью 200 л.с. и бензиновым V6 3.6MP мощностью 249 л.с. комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач HTRAC. Основной упор сделан на передний привод, а система полного привода HTRAC автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Дорога с ровным покрытием – подходящее место для дизельного автомобиля.


Даже с шипованными колесами 18-го диаметра он передвигается спокойно и комфортно, разгоняется уверенно без провалов, передачи переключаются вовремя без задержек. Пара двигатель-трансмиссия надежная, проверенная временем. Настройки подвески (спереди стандартный McPherson, сзади многорычажка) позволяют проходить повороты без критических кренов. Несмотря на достаточно большой вес автомобиля, раскачка вполне ожидаемая и допустимая. Однако на разбитой дороге из-за нелегких колес автомобиль заметно потряхивает за счет неподрессоренной массы. Бензиновый кроссовер с колесами, «обутыми» в 20-ю резину, на убитой дороге двигался неожиданно уверенно, практически не кренился и вибрация оставалась вполне сносной. Очевидно, «липучка» легче «шипов», и неподрессоренная масса снижается.

Расход по трассе у дизеля составил не более 7 л на сотню километров, а шестицилиндровый двигатель «съедает» 12,6 л на те же расстояние. С легким бездорожьем автомобиль справляется без труда, но для штурма серьезных препятствий Palisade не подходит. Система выбора режимов движения для разных типов покрытия Multi-Terrain Control помогает лавировать по песку, снегу, грязи, но геометрическая проходимость не позволит соревноваться с настоящими внедорожниками. При длине в 4980 мм, базе 2900 мм и максимальном дорожном просвете 203 мм есть риск повредить передний бампер с низко опущенной губой, если затевать серьезную «драку». Но Palisade не для этого — он герой больших расстояний, больших компаний и легко пересеченной местности, где обеспечит высочайший уровень комфорта.

Россияне купят эту новинку, ведь…
Компания Hyundai изготовила автомобиль, что свидетельствует о высоком качестве производства.
Новые машины сейчас трудно достать, а появившиеся у продавцов быстро покупают, даже если цена выше обычной.
Водители в России предпочитают большие и комфортабельные кроссоверы. Palisade — современный внедорожник большого размера, предоставляющий путешественникам высокий уровень комплектации по сравнительно доступной цене.

Технические характеристики Hyundai Palisade
Габариты | 4980x1975x1750 мм |
База | 2900 мм |
Снаряженная масса | 2017–2135 кг |
Полная масса | 2690 кг |
Клиренс | 203 мм |
Объем багажника | 311–704 л |
Объем топливного бака | 71 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, турбо, 2199 см3, 200/6200 л. с./мин-1, 440/1750–2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 8АКП, привод полный |
Размерность шин | 245/60R18 |
Динамика | 190 км/ч, 10,5 сек. до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/cмеш.) | 9,2/6,2/7,3 л/100 км |
ТО-1/ТО-2 | 22 000/30 000 руб. |
Конкуренты | Mazda CX-9, Volkswagen Teramont |











