Hyundai Ioniq 5 N превзошел Tesla Model 3 по производительности, но есть нюанс

Hyundai Ioniq 5 N против Tesla Model 3 Performance

С момента своего дебюта Hyundai Ioniq 5 N привлек внимание любителей динамики по всему миру. Этот высокопроизводительный вариант популярного кроссовера Hyundai заново определяет, каким может быть электрический автомобиль, в точности имитируя обратную связь традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Hyundai Ioniq 5 N превзошел Tesla Model 3 по производительности, но есть нюанс

Tesla уже давно стала эталоном производительности электромобилей, предлагая мгновенный крутящий момент и потрясающее ускорение, как это видно на примере обновленной Tesla Model 3 Performance. Этот автомобиль выдает мощность мгновенно и бесшумно, но Hyundai применил другой подход к Ioniq 5 N, стремясь усилить волнение водителя. 

Сэм Чарлвуд с австралийского YouTube-канала carsales.com.au сравнил Ioniq 5 N и Model 3 Performance на треке. Ioniq 5 N оснащен двумя электродвигателями мощностью 478 кВт, питается от батареи емкостью 84 кВт-ч, запас хода которой, по оценкам EPA, составляет 356 км. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 260 км/ч. Model 3 Performance, обладающая мощностью 343 кВт, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а запас хода составляет 490 км благодаря батарее емкостью 82 кВт/ч.

Оба автомобиля получают адаптивную подвеску, шины и улучшенные тормоза. Ioniq 5 N выделяется спортивным интерьером с ухватистыми кожаными сиденьями и тактильным пользовательским интерфейсом, что делает его значительным улучшением по сравнению с базовым Ioniq 5. Model 3 Performance, напротив, отличается более сдержанным стилем, но при этом обладает передовыми технологиями, отзывчивым сенсорным управлением и интуитивно понятным интерфейсом. Однако некоторые могут предпочесть физические кнопки Ioniq 5 N.

На обычных дорогах Model 3 Performance предлагает отличное чувство дороги и улучшенную подвеску. Ioniq 5 N обеспечивает более комфортную езду, хотя дребезжание заднего люка немного ухудшает впечатления. Ключевым отличием Hyundai является искусственный шум и обратная связь с водителем, добавляющая уникальный характер и повышающая вовлеченность водителя, следует из информации insideevs.com.

Screenshot_501.jpg

На 1,6-километровой трассе Pheasant Wood Circuit недалеко от Сиднея Tesla обошла Hyundai в разгоне по прямой, показав 3,34 секунды по сравнению с 3,42 секунды у Hyundai. Тем не менее, Ioniq 5 N преуспел в управляемости, а его задний крен делает его захватывающим на трассе. Model 3, которой мешало отсутствие режима трека, демонстрировала нестабильное рулевое управление и недостаточную поворачиваемость, а ее тормоза перегрелись после нескольких кругов.

Несмотря на превосходные трековые характеристики Hyundai, Model 3 Performance может оказаться более практичным выбором для большинства покупателей. По сравнению с Ioniq 5 N за 110 383 доллара в Австралии, Tesla предлагает больший запас хода и достаточную мощность для повседневной езды.

 Оправдают ли уникальные характеристики Ioniq 5 N его более высокую цену, покажут будущие продажи.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что компания Hyundai отзывает новые кроссоверы Santa Fe из-за проблем с КПП.


Источник