Hyundai Ioniq 5 N покоряет трассу в режиме дрифта

Специальную версию заряженного хэтчбека Hyundai Ioniq 5 N разработал известный мастер дрифтинга Каейити Цутия. В обозначении DK скрывается фраза «Drift King». Дрифт-версия электрокара отличается улучшенной подвеской и новым аэродинамическим обвесом. Новый обвес принадлежит дрифтовому Ioniq 5 N и был впервые показан на концепте NPX1 в прошлом году на автосалоне в Токио. Электрохэтч оснащен двумя электромоторами мощностью 609 л.с., которые на короткий промежуток времени могут развивать до 650 сил. Батарея емкостью 84 киловатт-часа обеспечивает зарядку электродвигателей. В автомобиле предусмотрен набор электронных систем, имитирующих работу коробки передач и сцепления. Эти же системы позволяют транслировать звук двигателя в салон и наружу. Благодаря рекомендациям Кэиити Цутия инженеры Hyundai разработали набор компонентов для улучшения управляемости автомобиля на трассе. В комплект входят более легкие колеса диаметром 21 дюйм с особыми вырезами на ободе, предназначенными для предотвращения проскальзывания покрышек при высоких нагрузках. Тормозная система Ioniq 5 N DK также была заменена.

Изготовленный из углеволокна новый аэродинамический обвес включает в себя передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Благодаря им удалось добиться дополнительного прижима в 93 кг на скорости 140 км/ч.

В этом году приобрести дрифтовый Ioniq 5 N станет возможным. Новая модель доступна только на японском и южнокорейском рынках. Сумма стоимости пока неизвестна.

Ранее на нашем сайте публиковалась информация о запуске чего-то в России. продажи кроссовера Hyundai Tucson с мощным мотором по цене 2,6 млн рублей.