Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.

Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.

За пять дней испытали автомобиль в условиях города и за его пределами, оценили его вместительность на таможенных постах и пообщались с украинскими сотрудниками дорожной полиции.

В четыре часа утра Москва только начинает свою активность. По МКАДу ездят одинокие грузовики, а трое друзей спешат на главное футбольное событие последних двух лет — финал чемпионата Европы 2012 года.

— Сиденье с электрорегулировками? — удивился мой спутник, управлявший автомобилем, и, получив утвердительный ответ, кивнул. Эта функция очень полезна в длительных путешествиях, когда водителям нужно менять друг друга каждые четыре часа.

Автомобиль отлично управляется по дорогим с плохим асфальтом.
Фото: Сергей Сахаров

Салон автомобиля поражает футуристической стилистикой, но не утомляет глаз. Серебристые вставки смотрятся благородно, панель приборов легко читается. Руль с удобными ручками и комбинированная обивка ткани и кожи придают салону солидности.

Две розетки напрямую от аккумулятора пригодились навигатору и видеорегистратору.
Глубокий бардачок на центральной панели вместил документы и телефоны.

Салон — изящество и удобство в едином целое.
Фото: Сергей Сахаров

Двигатель не обеспечивает необходимой мощности для быстрого маневрирования на загородной трассе. Однако стоит отметить, что в машине находились три взрослых человека, а багажник был перегружен. В то же время расход топлива оказался экономичным: при полной загрузке автомобиля и частых обгонах на полном газу он составил 6,5 литра на 100 километров.

После Калуги дорога сильно развалилась, но автомобиль справился благодаря своей мягкой и энергоемкой подвеске. Машина уверенно преодолевала ухабы и ямы без кренов.

Солнечный Киев встретил нас пустотой улиц из-за четырехдневных государственных праздников и потоком иностранных туристов. На Крещатике устроен был «Маленький Вавилон», где тысячи европейцев смотрели футбольные трансляции на больших экранах.

Сиденья можно отрегулировать по всем параметрам.
Фото: Сергей Сахаров

В городе функция Flex Steer, позволяющая изменять усилие руля, оказалась очень удобной для управления автомобилем по узким улицам. Однако в машине отсутствуют как датчики парковки, так и камера заднего вида.

Киев — город с холмами. Если Москва построена на семи холмах, то у Киева их, видимо, пара сотен. Вы едете либо вверх, либо вниз. В таких ситуациях, когда приходится часто парковаться на склонах, неожиданно проявила себя функция электронного стояночного тормоза, которой мы до этого ни разу не пользовались. Большего удовольствия, чем одним нажатием кнопки ставить машину на «ручник», сложно найти.

На обратном пути нас остановил полицейский за превышение скорости. Спросил инспектор: «Что у вас осталось после футбола?». Получив отрицательный ответ и глядя на машину, неожиданно сказал: «Счастливого пути!» — и вернул права. Такая магия Hyundai i30.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Просторный салон, высококачественная отделка, экономичный расход топлива.

Отсутствие датчиков парковки и круиз-контроля.

Вождение
Подвеска и руль отличные, а вот мотор слабоват.

Салон
Салон, выполненный из ткани и кожи, превосходен.

Комфорт
В салоне предусмотрено два режима климата, а также электрическая регулировка положения водителя.

Безопасность
Оснащается всеми системами безопасности, начиная с комплектации Optima.

Цена
Чуть выше, чем у ближайших конкурентов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4300х1780х1470 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3,
130/6300 л.с./мин-1, 156/4850 Нм/мин-1
Трансмиссия авт., 6-ступ., привод передний
Динамика max 192 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Опель Астра, Киа Сид, Форд Фокус 3.
Рено Меган, Фольксваген Гольф, Ситроен С4.