Hyundai и Kia набирают обороты по продажам электромобилей, обгоняя конкурентов
Hyundai и Kia набирают обороты по продажам электромобилей, обгоняя конкурентов
Начиная со второй половины прошлого десятилетия, почти все крупные автомобильные компании демонстрировали свои агрессивные планы по расширению модельного ряда электромобилей, а некоторые даже взяли на себя обязательство полностью перейти на электромобили. Но по многим причинам этот путь оказался гораздо сложнее и продолжительнее, чем они ожидали.
Дилерские сети неохотно соглашаются на сотрудничество. Высокие процентные ставки оттолкнули покупателей от часто более дорогих электрокаров (далее: EV), как и сохраняющиеся опасения по поводу зарядки. Некоторые новые модели были тепло приняты давними поклонниками. Перестройка столетней индустрии на производство аккумуляторов и программного обеспечения была исключительно трудной, а инвесторы не соглашались с огромными капитальными затратами.
Но в компании Hyundai, как недавно рассказал порталу InsideEVs американский исполнительный директор корейского автопроизводителя, не собираются останавливаться на достигнутом. И доказательством тому служат цифры продаж, которые подкрепляют планы будущего роста.
Успех Hyundai оказался своего рода светлым пятном в неровном и непредсказуемом году для внедрения EV. То же самое в последнее время можно сказать и о корпоративном брате Kia.
В последние недели оба бренда поделились хорошими новостями. Май принес Hyundai лучший месяц для кроссовера Ioniq 5: продажи выросли на 82% по сравнению с тем же периодом прошлого года. У Kia был аналогичный «лучший месяц за всю историю» для всех продаж электромобилей, включая получивший признание критиков трехрядный кроссовер EV9.
Даже Kia EV6, чья фейслифтинговая версия еще не поступила в продажу, продемонстрировал значительный рост продаж за год по сравнению с 2023 годом. И хотя до начала продаж в Северной Америке еще около года, компактный Kia EV3 уже успел набрать популярность среди потенциальных покупателей, ищущих более доступные варианты электромобилей.
Лизинг стал большим успехом для Hyundai. От 60 до 70 % обоих EV приобретаются в лизинг, что гораздо выше, чем у других автомобилей марки.
Как недавно сообщило агентство Bloomberg, Ford, General Motors и Hyundai могут достичь отметки в 100 000 произведенных EV в этом году, чего на сегодняшний день добилась только Tesla.
В то же время GM только сейчас наращивает производство более доступных моделей, таких как Blazer EV и Equinox EV, после целого года технических проблем.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что назван самый надёжный китайский автомобиль на вторичке России.