Hyundai готовится показать новую гоночную вариацию электрического хэтчбека Ioniq 5
Hyundai готовит премьеру гоночную версию своего электрического хэтчбека Ioniq 5, что станет вехой в создании первой кубковой серии для электромобилей в Южной Корее. Ожидается, что дебют Hyundai Ioniq 5 eN1 Cup состоится в мае следующего года, предоставив гоночную платформу для электрической линейки автопроизводителя.
Как отмечает журнал Motor, новинка демонстрирует заметные визуальные улучшения, подчеркивая передовой аэродинамический обвес кузова с заметным сплиттером, существенным диффузором и большим задним крылом. Он передвигается на 18-дюймовых колесах, обутых в гоночные сликовые шины. Электрический гонщик оснащен адаптируемой подвеской, уменьшающей высоту кузова на 70 миллиметров, и модернизированной тормозной системой.
Что касается снижения веса, то спортивный автомобиль сбросит порядка 200-250 кг благодаря отказу от внутренней отделки и установке поликарбонатных окон. Безопасность обеспечит сертифицированная FIA клетка безопасности, дополнительная защита аккумуляторной батареи с механизмом его отсоединения в случае перегрева, а также встроенный пневматический домкрат.
Хотя спецификации по техническим характеристикам пока держатся в секрете, можно предположить, что новый автомобиль унаследует двухмоторный двигатель мощностью 650 лошадиных сил. Hyundai выделяет функционал, что эмулирует работу восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, и спецверсию системы N Active Sound+, позволяющую любой команде в серии воссоздавать свой уникальный звуковой ландшафт «выхлопной системы».
Гоночная модель обещает стать захватывающим дополнением к портфолио электромобилей Hyundai, усиливая интерес к мировым соревнованиям по гонкам на электромобилях.
Читайте также о том, что Ford и VW анонсировали новую систему предупреждения для безопасности велосипедистов.