Hyundai Elantra: путь от обычного седана к мировому хиту продаж в интернете

Компания Hyundai отпраздновала 30-летие своего самого популярного автомобиля в мире – седана Elantra – выходом новой версии бестселлера. Рассмотрим историю этой модели и узнаем, как приобрести её в онлайне.

1 поколение (1990–1995 гг.)

Изображение: img.freepik.com

История модели началась с ее дебюта в 1990 году, а выпуск седана Elantra под индексом J1 начался годом позже. Внешне и по конструкции автомобиль был похож на Mitsubishi Mirage. Первые партии комплектовались двигателями этой марки. В дальнейшем Elantra получила собственные моторы, созданные по лицензии Mitsubishi.

2 поколение (1995–2000 гг.)

Изображение: img.freepik.com

Эволюция Elantra демонстрирует стремительное развитие конструкторской и дизайнерской школы Hyundai. В новом поколении машина получила двигатели собственного производства и оригинальный дизайн с округлыми формами – элементами популярного тогда «биодизайна». Помимо седана в линейке J2 появился универсал, ориентированный на европейский рынок. В Европу и Австралию модель поставлялась под именем Lantra, что в России позже привело к путанице с названием.

3 поколение (2000–2006 гг.)

Изображение: img.freepik.com

Команда дизайнеров Hyundai, ещё молодая на тот момент, не задумывалась о преемственности в облике моделей и была открыта к экспериментам. Новая Elantra серии XD отличалась от предшественницы более сдержанным дизайном и впервые получила кузов лифтбек. Широкий географический охват продаж модели послужил толчком к открытию производств в Китае, России, Украине, Иране и Венесуэле.

4 поколение (2006–2010 гг.)

Изображение: img.freepik.com

Седан серии HD делил платформу с хэтчбеком Hyundai i30, созданным немецким отделением компании в Рюссельсхайме. По дизайну эти модели не имели ничего общего, и, в отличие от европеизированного родственника, снаружи седан выглядел азиатски самобытно. Внутри же новинка была сдержанна и строга — для удовлетворения вкусов покупателей со всего мира.

5 поколение (2010–2015 гг.)

Изображение: img.freepik.com

Elantra с заводским обозначением MD/UD была представлена в Южной Корее под оригинальным именем Avante. Седан получил новый облик, мотор с непосредственным впрыском и шестиступенчатый автомат. В список опций добавили обогрев задних сидений, ионизатор воздуха, а для корейского рынка можно было заказать систему автоматической парковки.

6 поколение (2015–2020 гг.)

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Шестое поколение Elantra с индексом AD демонстрирует европейский стиль — к дизайну и подвеске подключились специалисты из немецкого головного офиса Hyundai Motor. У седана хорошо отлажено шасси: он послушно управляется и практически не ощущает выбоины на дороге. После обновления 2019 года Elantra приобрела более привлекательный внешний вид, модернизированный интерьер и новые функции.

7 поколение (с 2021 г.)

Изображение: img.freepik.com

Новая Elantra преобразилась внешне и стала более просторной. Колесная база увеличена на 2 см, а пространство для ног задних пассажиров — почти на 6 см. Внутри – новое торпедо с двумя дисплеями: одним для приборной панели и другим для мультимедиа. На нашем рынке автомобиль предлагается с двигателями объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 128 и 150 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом.

Купить онлайн

Продажи новой «Элантры» в России начались в онлайн-магазине. Купить модель можно было через интернет раньше, чем у дилера. Производитель таким образом хотел обратить внимание на удобство нового формата продаж, где весь процесс покупки автомобиля, от выбора модели и комплектации до страхования и получения кредита, проходит дистанционно в несколько кликов. Все, что требуется от покупателя — внести предоплату в 30 000 рублей за выбранный автомобиль, чтобы его могли поставить в резерв, и выбрать дилерский центр для получения машины. На российском рынке новинка представлена в четырех комплектациях: Base, Active, Elegance и юбилейной Anniversary. Даже самая доступная «Элантра» с двигателем 1.6 MPI за 1 389 000 руб. прекрасно оснащена: шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, светодиодные ходовые огни, камера заднего вида, датчик света, система выбора режимов вождения, медиацентр с 8‑дюймовым экраном и беспроводной поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, кондиционер, электрозеркала с обогревом, а также обогрев сидений. В комплектации Active есть еще датчики парковки сзади и кожаный руль. В комплектации Elegance добавлены: система бесключевого доступа, удаленный пуск двигателя, передний парктроник, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод складывания наружных зеркал и беспроводная зарядка для смартфона. Юбилейная версия Anniversary идет только с мотором 2.0 и стоит 1 796 000 руб. Помимо эмблемы 30ANNIVERSARY такой седан отличают светодиодные задние фонари, 17‑дюймовые литые диски, система автоторможения, автоматический дальний свет, адаптивный «круиз» с функцией удержания в полосе, 10,25‑дюймовая виртуальная панель приборов, медиацентр с экраном такого же размера и навигацией, аудиосистема Bose, светодиодная подсветка передней панели, комбинированная обивка сидений из натуральной и искусственной кожи, а также электропривод кресла водителя с памятью.

showroom.hyundai.ru