Hyosung GV650 Progress: претендент на лидерство.

Hyosung GV650 Progress. Претендент

Hyosung GV650 Progress. Цена: от 439 000 р. В продаже: с 2013 г.

Мои знакомства с продукцией Hyosung начались со среднекубатурного круизера GV650 Progress. Мотоциклы этого класса обычно просты в конструкции, надежны и не отличаются выдающимися техническими характеристиками. Однако должны быть красивыми или хотя бы необычными на вид.

Дисплей мог бы быть побольше и покрепче

По этим критериям Progress вполне хорош. Корейским дизайнерам удалось передать лучшие черты лидеров стиля — Harley-Davidson V-Rod и Yamaha Warrior — и добавить свои элементы. В результате получилось интересное и выделяющееся внешнее оформление, украшенное достаточным количеством хрома и окрашенного под хром пластика — без этого никак.

Модель имеет классическую для данного класса компоновку: V-образный двигатель, перевернутая телескопическая вилка спереди, маятниковая подвеска сзади с двумя амортизаторами и прогрессивный ремнный привод, подобный тому, что используется на более крупных мотоциклах.

Задний фонарь со светодиодами выглядит привлекательно.

В неожиданном месте обнаружилась первая особенность: несмотря на испытание множества мотоциклов, замок зажигания я нашла не сразу. Расположен он справа, ближе к рулю, под выступом обтекателя. Необычно, но неудобно и непрактично: свисающий брелок от ключа со временем поцарапает пластик.

Второй, нехарактерный для класса, момент — цифровая приборка. Данных показывают маловато, очень не хватает указателя включенной передачи, который, по моему мнению, обязан присутствовать на любом современном электронном дисплее, даже бюджетном. К тому же мониторчик не очень стойкий: на мойке напором воды случайно «убило» пиксели в углу. Да и вообще, качество некоторых деталей и сборки в целом оставляет желать лучшего: при внимательном осмотре видны неаккуратные стыки, торчащие провода. Во время движения сильно громыхает и скрипит приборка и что-то внутри нее, а также какие-то другие элементы в передней части мотоцикла. Визжит бензонасос, портя водителю впечатление от благородного бубнения выхлопа… Но, как говорится, «сверчки» на скорость не влияют, а что влияет — сейчас расскажу.

Задняя тормозная педаль расположена неудобно — её трудно задействовать ногами.

Двигатель Hyosung GV650 Progress производит 73 л. с. и 61,4 Нм крутящего момента, что значительно выше у некоторых более мощных моторов. Силовой агрегат эластичный и тяговитый, обеспечивает резвый старт и бодрое ускорение до 120 км/ч.
Дальнейшее увеличение скорости некомфортно из-за недостаточной ветрозащиты. Обтекатели направляют потоки воздуха в ноги водителя с такой силой, что их буквально сдувает с подножек. Это вынуждает упираться в пассажирское сиденье, что неудобно водителю ростом ниже 170 см, либо напрягать ноги, которые быстро устают.
Вдобавок ко всему мотоцикл сильно вибрирует и дрожит на всем диапазоне оборотов. Тремор ощутим в кистях, опорной точке и ступнях ног — даже до щекотки.

Азиатские дизайны порой поражают своей изысканностью. Взять хотя бы это – похоже, как будто часть бакла выгнулась из-под рамы.

Работа подвесок и ходовой части вызвала положительные эмоции: Progress легко входит в повороты до подножек, легко маневрирует в ограниченном пространстве, стабильно держит траекторию. В случае попадания на неровность в наклоне передняя часть может сместиться. Однако геометрия предотвращает серьезные проблемы: даже при желании невозможно быстро проходить поворот из-за низко расположенных подножек, которые сдерживают энтузиазм агрессивных водителей. Пружины передней вилки можно немного отрегулировать, но при попадании на неровности импульс всё равно передается в руль и руки. Задние амортизаторы и удобное сиденье справляются с защитой позвоночника и пятой точки водителя лучше, но все равно заметно подкидывают на кочках.

Несмотря на удачный мотор и оригинальный дизайн «Прогресса», корейцам есть над чем поработать. Первым делом — подвеска, плавность хода и качество сборки.
Мелочи, такие как переключатели поворотников, которые не включаются и не выключаются с первого раза, или дребезжащая приборка при регулярном использовании, раздражают. Если автомобилю за 150 000 рублей можно простить многое, то претендующему на серьезное к себе отношение аппарату нужно соответствовать цене и амбициям.

Расположение замка зажигания затруднительное и требует некоторого поиска.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2330х840х1150х690 мм
База 1700 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем топливного бака 16 л
Двигатель 647 см3Двухцилиндровый, четырехтактный двигатель V-образной компоновки с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, мощностью 73 лошадиных силы при 8000 оборотах в минуту. -1, 61,4/7250 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенч., привод — ремень
Рама стальная, трубчатая
Подвеска передняя регулируемая перевернутая телескопическая вилка
Подвеска задняя маятниковая с двумя амортизаторамим
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 232 кг