Husqvarna Svartpilen 401: воплощение стиля

Husqvarna Svartpilen 401. На стиле
За последние четыре года мотоциклетный рынок претерпел значительные изменения: каферейсеры и скремблеры стали популярны, и даже Harley-Davidson выпустил что-то похожее. Street RodДаже несмотря на это, две новые «Хаски» привлекают немало внимания прохожих – такого большинство не встречали ранее.

На тесте мотоцикл «Черная стрела», Svartpilen. Это родной брат KTM 390 Duke и сводный — Bajaj Dominar. С австрийским собратом у шведского есть общие шасси и одноцилиндровый мотор объемом 375 кубиков. С индийским мотоциклом у него тоже этот же мотор, но в Bajaj для своего мотоцикла его немного переделали.

Husqvarna Svartpilen использует крепление руля на сайлент-блоках для уменьшения вибраций двигателя, передающихся руками водителя. Вибрации снижаются, но полностью исчезать не могут: зеркала, в которых и так обзор ограничен, заметно подрагивают во время движения, ухудшая ситуацию. Тем не менее, тремор не настолько сильный, чтобы поездка была неудобной.

Круглые фары со светодиодами считаются одними из самых привлекательных на мотоциклах.
Посадка на мягком сиденье с небольшим наклоном вперед не утомляет руки. Несмотря на компактные размеры мотоцикла, даже высокие райдеры чувствуют себя удобно. Это обусловлено приличной высотой седла — 835 мм. Низкий вес (около 165 кг) и малая кубатура двигателя делают аппарат доступным для любого пользователя, независимо от его габаритов и опыта езды.

К багажнику на бензобаке можно прикрепить рюкзак или другое имущество.
Сослуживец перевез на участок даже газонокосилку. Обратите внимание, что горловина бензобака расположена под плотно закрепленным грузом!

Некоторые считают круглую монохромную приборку устаревшей и плохо читаемой. Мне же кажется, что цветной экран здесь был бы неуместен из-за стиля самой концепции «братцев». Стиль важнее функциональности.
Скремблером позиционирует себя Svartpilen, стоящий на колесах с спицами диаметром 17 дюймов, покрытых универсальной резиной. На короткое время он способен съехать с асфальта на укатанную грунтовку при наличии определенных водительских навыков — и с пробуксовкой. Но не более того. Все же это городской мотоцикл: его эргономика, клиренс 170 мм, малые ходы подвесок и полное отсутствие ветрозащиты не предназначены для длительных или внедорожных поездок.

В городе он прекрасен! Короткий, узкий, с жестким шасси (передняя перевернутая вилка WP диаметром 43 мм), легкий, отлично управляемый. С прекрасными адекватными тормозами и отключаемой АБС. С очень мягким сцеплением, что для маневрирования в пробках большой плюс. И, конечно, мотором, который, несмотря на скромный объем и всего 44 л. с., 34 Нм, удовлетворяет потребности городского жителя не только в динамике и удобстве работы с газом на маленькой скорости, но и в желании похулиганить, но чтобы без неприятных последствий.


Рациональный человек предположит KTM Duke. Недорогой вариант — Bajaj Dominar. Husqvarna же — не о рациональности, экономии или первом мотоцикле (хотя ничто не мешает «стрелам» стать первым для кого-то). «Стрелы» — это дизайн превыше всего. Заявка, требующая соответствия.

Технические характеристики Husqvarna Svartpilen/Vitpilen 401 |
|
Высота по седлу | 835 мм |
База | 1357 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем топливного бака | 9,5 л |
Двигатель | 373 см3Двухтактный, одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, оснащенный инжекцией топлива, производительностью 44 лошадиные силы и крутящим моментом 34 Нм. |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь |
Рама | стальная, решетчатая |
Подвеска передняя | перевернутая телескопическая вилка, ход — 142 мм |
Подвеска задняя | моноамортизатор, ход — 150 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлический, 1 диск/ 1 диск |
Снаряженная масса | 150 кг |
Технологии | ABS |